-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАмУрНаЯ__СуЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 61
Написано: 56


))=((

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Ridin
Настроение сейчас - средне статистическое

Привеики всем)))Че вам рассказать в принципе нового ничего.....тут парень один клеится он красивый конечно но реально тупой....вот незнаю чего делать...труууба какаято(((Еще сеня писали городскую по геометрии хм....как сказать помягче я неффига не сделала,вобще по нулям,потом я сходила сума на французком....реально просто такую дурь творила)))БУГагА)))))Вот короче.....такие пироги,блин чето я в последние время со всеми посралась достали меня люди которые со мной общаются только потомучто там у меня деньги есть,или потомучто там....чесно...я незнаю почему ,ну точно не просто так ....я конечно наивная думала то что мои друзья меня любят просто за то что я есть такая,а оказалось совсем нетак....обидно до жути(((Я ведь тоже человек у меня тоже есть чуства и желания((Ну почему все считают что я мутант какойто,робот или еще ченить тип этого...ВСе стоооп хватит непозволю над собой издеваться......ХАхАхА.......Стану стервой и СуЧкоЙ)))))))))))))Может мну от этого полегчает?!))


 (500x375, 43Kb)

bantusia   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 11:32 (ссылка)
Полегчает,но потом надоест быть сучкой и тп,захочется чего-нить новенького..)))
Ответить С цитатой В цитатник
bantusia   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:42 (ссылка)
куда-то ты пропала...ничё не пишешь в дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку