-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в И_чё

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 16


Я пришла!

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:19 + в цитатник
Тааак...
1)Француский!!ой ёёё! я как обычно забыла учебник.как обычно ни хуя не зделала.Тата про неё сказала очень умную вещь.Цитирую :" Знаешь Витта, у некоторых людей есть шило в жопе.А вот у нашей францужинки там гранатамёёт, мини-бар и т.д.и т.п. Она мне сказала что 4 мне в триместре не поставит. Ну и дура. :beee:потом оно нам примерно пол урока доказывало что ни от кого не зависит. после чего у меня таты и тики был истирический смех. Да её уже здесь все так заебали что она заявление об уходе подала.и думает что мы не знаем. вот наивна чукотская бабушка.
2)Англиский.Опять ТДшка взбесилась. опять не было не верунчика не янны.и опять мы весь урок писали и читали какую-то хрень про причастия.ой...как же меня заебал англиский.это же не предмет,а катастрофа!(дуратское слово.знаю)
3)Физика.люблю физику.физичка прикольная и дурная.ей прада почему-то подходит это слово. ха!ха!ДУРНАЯ!дурная!:pleasantr те кто со мной не согласен прошу пишите в коменты.ещё мы по поводу дня рождения Лены Цой ели всякую гадость на уроке.
4)Русский!!!Какая гадость... мы писали диктант.я даже пыталась стараться, но у меня такое "СТРАННОЕ" предчуствие что я не на 5 написала. интересно почему? Ну скажите почему???!!:agree:
5) И так внимание а сейчааас... линейка!!!ну и чё. у нас отличники по-моему только тихонов,шиманский,наумова и борятинская. ещё русичка сказала веронике, что у неё 5 по русскому, а поставил 4!вот сучка!!!а сейчас ответственный момент! я открываю дневник! и что я вижу ???что я вижу? Ни хуя я не вижу потому что в глазах палывет.и спать хочется. а если очень приглядеться то можено увидеть 2 тройки.одна по русскому, а другая по геометрии.заметьте по францускому у меня 4 стоит!
6) ну и заключении граждановеденье.я весь урок слушала музыку и рисовала Skaзайца.
 (526x537, 234Kb)

Понравилось: 19 пользователям

BMWxa   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:18 (ссылка)
Прикольный зайчик, русичка сука, отличники ботаны, физичка дурная гадость, а на граждановедении я доставала баранову))) и даж чуть чуть что то делала, сама правда не поняла что
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:22 (ссылка)
BMWxa, спасибо за признание((((
а по моему физичка неплохая, она не зная нас поставила нам завышенные оценки))))
Ответить С цитатой В цитатник
BMWxa   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
koketka0, извини, говорю что думаю, а физичка завысила оценки потому чта новый предмет
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
BMWxa, но мне она повысила оценку по бИОЛОГИИ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку