-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


Стараемся перевести обязанность в привычку

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 07:43 + в цитатник
Гулять утром и вечером. Утром - легко, встаем же рано. Быстрым шагом шагаем от 30 минут, по настроению.
Вечером легко находим себе оправдания не идти, но чаще ходим.
Я и одна хожу: до трассы, обратно, до Волги. Но без мужа не очень интересно.
А муж утром должен придти с вахты, но у них учения с пожарными, будут рукав разворачивать и чего-то там тушить...
Сегодня ветерок, на реке рябь, невкусно!
DSCF1911 (700x525, 205Kb)
А Людмил сегодня с именинами!
Рубрики:  Фотографии/Времена года, погода
Всяко разно! День за днём
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Anjutozka   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 07:52 (ссылка)
ОстрАл, я бы гуляла до ВОДЫ и обратно... , люблю море, реку, ручей, родник. Всё что стремительно бежит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:48ссылка
Anjutozka, и я люблю по утрам, потому что жаворонок и над рекой солнце встает.
Таньти   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:31 (ссылка)
А зачем обязанность, если так не хочется?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:47ссылка
Таньти, обязанность была, когда была собака: хочешь- не хочешь - надо! А теперь гуляем-шагаем "для себя", а то совсем разленимся и будем около телека и компа сидеть-лежать.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 08:57ссылка
Понятно)
Ален, а собачка за радугу ушла?(
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:15ссылка
Таньти, да, недавно совсем... 14 лет с нами была.
Вот поэтому и не хотим так резко перестать гулять. С ней-то мы гуляли по утрам не меньше часа, когда погода позволяла.
Но теперь мы бодро шагаем "от инфаркта".
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 11:08ссылка
Надо завести щенка, забот прибавится и оживления)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 12:25ссылка
Таньти, мы не готовы. Оба.
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:49 (ссылка)
ОстрАл, у нас тоже сегодня проверка и пожарные и ФСБшники, проверять будут как мы готовы к всевозможным тревогам
может и правда нужны такие тренировки, учитывая события в Симферополе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 10:27ссылка
ALEKSASHA_NS, я считаю, что учения нужны обязательно, просто хотя бы, чтобы напомнить. А у мужа обязательное, каждый год такое проводят. А ФСБ взрывные устройства проверяют?
Я_Лора   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:49 (ссылка)
Какая красота.... Уже не купаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 10:28ссылка
Я_Лора, сегодня только одна дамочка купалась. Я уже не решаюсь, мне уже холодно.
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 13:20 (ссылка)
Аленка, все-таки ушла собачка?.... жалко,но...я в таких случаях утешаю себя примитивным:зато ей уже не больно....(((((

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:09ссылка
Elena_laitdream, Алёна, мы ждали уже. И 14 лет - тоже срок. Она была хорошей и доброй, у нас практически не было с ней проблем. Жизнь - она такая...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 13:32 (ссылка)
Я - лодырь. Спасает, выручает только собака. А муж иногда после работы вечером с ней гуляет вместо меня...Вместе гуляем иногда в выходные. А у нас пруд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:07ссылка
Дубовицкая_Галина, вода - это кайф, скажи же! Я стараюсь хоть на минутку сходить посмотреть на воду...
И все мы немного лодыри, поэтому и хочу выработать привычку.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 21:32ссылка
Конечно - кайф !!! И на море-океане , река...а тут хоть в лужи смотри. Мы на пруду кормим уток . Когда их нет - карасей !!! Но зимой всё покроется льдом...(((
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 09:49ссылка
Дубовицкая_Галина, не говори мне про зиму, не люблю я это !!!!! ((((((
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:43 (ссылка)
ОстрАл, Аленка! Какие вы молодцы! Гуляйте, рядом река....класс!!! А тут только выхлопными газами дышать, можно конечно и в лес уйти....но одной страшновато с утра....
Может заведу себе какую животину и буду с ней гулять....собака очень ответственно, хочется и колется...., правда есть киса дома, но разве с ней пойдешь гулять, уже старенькая....может котеночка взять, рыженького....?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 09:52ссылка
МАРУСИЧК_А, Маришка, а можно же и вечером гулять, и "единомышленников" найдешь. Я - просто 100% жаворонок, встаю рано, с утра в попе шило, могу весь мир перевернуть, вечером - я, кроме лета, когда светло, -полутруп, мне не хочется ни-че-го. Я могу пойти гулять, если только это - моё желание.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку