-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


С утра с мужем погавкались

Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:31 + в цитатник
Не без повода, конечно, но и не столь велик повод.
С собакой гулять со мной и купаться не пошел, завтракать не стал. Правда, тазик, как и обещал, оттёр. На работу умотал рано-рано. Всё - молча!
Потом позвонил, с работы уже... Пожаловался, что конвертики с сыром, которые я нажарила, не попробовал...
А настроение всё равно паршивое. Всё, что наметилось сделать, не делается...

Вода сегодня какая-то грязная, фотографии раннеутренние тоже какие-то невкусные
page1 (700x700, 221Kb)
Вороны на берегу делят еду. Вернее центральная держит, а две пытаются поделиться. Потом подошла, посмотрела, что это было. Оказалось, маленькая (см 20-25) севрюжка. Бракоши что ли поделились?
page2 (700x560, 284Kb)
Котяра из нашего подъезда с третьего этажа обожает сидеть на машинах, на чужих!
page3 (700x282, 188Kb)
Рубрики:  Фотографии/Времена года, погода
Всяко разно! День за днём
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Я_Лора   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:40 (ссылка)
Не бывает, что б всегда все хорошо. Это день такой невкусный:-) пройдет:-)и будет новый:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:51ссылка
Я_Лора, спасибо! Да уже по телефону переговариваемся, вот домой уже идет: "Купаться пойдем?". Сначала покормлю, потом уже пойдем.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:46 (ссылка)
Это - ЖИЗНЬ...!!! Другим и погавкаться не с кем. У нас тоже такое происходит и спим порой в разны комнатах ! А собака бегает от одного к другому и спит , то мужем на диване, а под утро прибегает ко мне в спальню и дрыхнет со мной. )))
Г 2 (600x337, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:50ссылка
Дубовицкая_Галина, какой у вас улыбчивый зубастик!
Понятно, что всякое случается, просто впервые, чтоб ушел и слова не сказал...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 14:10ссылка
Это она так зевнула !!! А мы и по 3 дня не разговариваем...(((
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 14:13ссылка
Жанчик не знает зачем ей зубки. Вчера спокойно прошла между двух кошек на улице. Они знают , что она их не тронет и уже её не бояться. За 9 лет ни одного конфликта !!! Тютя она у нас !!! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:13ссылка
Дубовицкая_Галина, не разговаривать больше получаса - больше не выдерживаем.
Наша тоже на кошек внимания не обращала, только на собак гавкала, на больших - вдогонку :)))))))))))))))).
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 14:38 (ссылка)
ОстрАл, мирись, мирись, мирись и больше не дерись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:10ссылка
ALEKSASHA_NS, я, Саша, вообще не люблю ссориться, а уж не разговаривать - для меня совсем трагедия. Но всё уже позади: пришёл, почмокались, обедом накормила. Счастье!
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:51 (ссылка)
ОстрАл, мир, дружба, жвачка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 18:55 (ссылка)
Всё бывает в жизни. Мы тоже ссорились и даже случалось, что дверью хлопнет и уйдёт и даже ночевать пару раз не приходил. Потом оказывалось, что уходил он к моим родителям, там и ночевал. К своим идти стеснялся, там бы его засмеяли . У них другие понятия. А мои накормили ,успокоили и спать уложили. Утром пришёл и помирились.
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenhwyfar   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:12 (ссылка)
Главное - помирились!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 22:29 (ссылка)
ОстрАл, ой, Алена, как в тему-то! Мы тут тоже недавно поссорились, капитально. Он на взводе из-за своей работы, редко бывает, чтобы домой эти нервы приносил. А тут неожиданно на меня все дёрги вывалил. А я и не поняла, что из-за работы. Думала, он на Алтай ехать не хочет! Поругались в дым. Он на даче ночевал, а я дома. А я-то тоже тот еще псих! Трубку не беру, на СМС-ки не реагирую, он уже три раза извинился, а я всё злюсь. Но после ночи в одиночестве поняла, что жить без него не могу! Встретились утром - как зайчики, вокруг друг друга прыгаем! Счастья - полные штаны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 23:45ссылка
krakaziabra, может, магнитные бури были? Но я не люблю долго психовать: я взорвалась - все, радостная хожу, меня снова надо любить и лелеять.
Таньти   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 08:16 (ссылка)
Милые бранятся - только тешатся)))
Всякое бывает в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 20:41ссылка
Таньти, конечно, бывает... но как-то неуютно после этого бывает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку