-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


Мои рукоделки, или утилизация

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:03 + в цитатник
Утилиза́ция — использование ресурсов, не находящих прямого применения, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления. (Борисов А. Б. «Большой экономический словарь» — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.)
У всех до фига скапливается много трикотажных вещичек: и носить дома уже стыдно, и выкинуть жалко. Всё переводить в тряпки тоже невозможно - на все три-пять жизней хватит этих тряпок ...

Меня всегда давила жаба выкидывать колготки: от 100 рэ и выше купила, хорошо, если удалось надеть два-три раза, а то и в первый день порвутся/зацепятся. А тут ещё вернулась мода на "бабушкины" коврики.
Сначала решила, что нужен мне коврик на балкон: выскакиваешь босыми ногами бельишко повесить, а под ногами - песок (метёт у нас, климат такой).
Собрала несколько пар, нарезала колечками, крючком вязать не понравилось, вязала на спицах платочной вязкой, за полгода всего-то 40*50 связалось. Не стала на балкон выносить, мужу на диванную подушку положила, чтобы лысой потливой головой не пачкал, ему нравится, массаж, говорит...
DSCF3206 (700x525, 305Kb)
И под боком приятно: жестко!
DSCF3207 (700x525, 263Kb)
А потом где-то увидела настоящий бабушкин коврик в интерьере. Подумалось: а почему нет? В ванную нужен коврик.
Нет, я могу купить коврик, у нас и были настоящие промышленные коврики, но наш, ушедший за радугу кот закапывал их в свой горшок, потом просто использовал, всё пришлось выкинуть... А тут ещё и вещички трикотажные образовались, которые тупо рвались в самых неподходящих местах...
В общем, короткие трикотажные штанишки + домашний костюмчик, от которого я взяла спинку, рукава, и часть переда (полосатую часть оставила на отделку чего-нибудь и вот у меня связалось:
DSCF3200 (700x525, 308Kb)
А это - часть переда, которую "пожалела" в коврик вплетать
DSCF3197 (525x700, 218Kb)
Диаметр - 41 см, муж посмотрел-посмотрел, и решил, что получившаяся штучка - очень хорошая "сидушка" (у нас есть табурет, и один стул, немягкий, к которому попа прилипает...
Как все понимают, что самое трудоемкое в этом процессе - нарезать "пряжу", муж согласился помочь, и в дело пошел старый халат.
Я срезала все швы, трехничные плоскошовные швы просто распустила. В середине - это окантовка халата, которую разрезали пополам вдоль. Я использую все даже, самые малюсенькие кусочки от 3 см, даже карманы. Пока это неровный шестиугольник, но потом доведу до красивого круга
DSCF3202 (700x525, 359Kb)
DSCF3204 (700x525, 320Kb)
А ещё: если в некоторых местах вязка "играла", под мужней попой все расправилось, он как пресс!
Если интересно: полоски от 1 см, плюс-минус некоторых местах - незаметно совсем, крючок № 10, держу как спицу, так меньше запястье выворачивается, столбики без накида
Рубрики:  Вязание/спицы
Вязание/крючок
Вязание/другие штучки
Всяко разно! День за днём
Хвалюсь!
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 11:05 (ссылка)
Прикольно Ален!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 11:18 (ссылка)
Забавные штучки получились,но главное - удовольствие и польза!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:22ссылка
Elena_laitdream, муж помогает резать полоски. Правда, вчера пришли деньги, сейчас поехал за билетом, на этой неделе уедет - надо деньги зарабатывать, а то в такой ж..., уже все мои заначки достали...
Но что мне очень нравится в моем муже,: он с ТАКИМ восторгом все мои рукоблудки воспринимает!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:44ссылка
Ох, и опять надолго?
А вот этот восторг - это порой самое необходимое...))) Мой как раз спокойно все воспринимает - спрошу, скажкт: Красиво... хорошо... А не спрошу -то и промолчит... Он у меня очень флегматичный...)
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение ОстрАл
МАРУСИЧК_А, главное - в пользу!
А то...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:28ссылка
МАРУСИЧК_А, муж говорит: можешь и мои вещички использовать, но он свои и так на пароход заберет, а у меня - до фига этого трикотажа, выбросить жалко, а отдавать кому-то стыдно...
cherry_snake   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 12:51 (ссылка)
И я колготками занималась))) Только уж очень пальцы устают, жестко вязать. Но пару вещичек таки есть. Еще из них шикарные веревки в хозяйстве)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 14:08 (ссылка)
ОстрАл, Ален, он в рейс уходит...рыбу ловит...?!
Согласна выбросить жаль, отдать...у всех своего добра навалом...
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 17:47 (ссылка)
Колготки у меня как подвязки на помидоры) А вот трикотажа тоже уйма накопилась, а ещё джинсы старые.
Спасибо за подсказку, надо будет пускать в дело утиль))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 18:09 (ссылка)
Правильно! Выбросить-то каждый может. Надоест - на балкон можно. Тем временем еще свяжешь.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 19:10 (ссылка)
ОстрАл, я точно знаю, что спросил бы Леша, если бы я такой коврик из колготок связала: "А колготки постирала?!" )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_snake   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 20:42 (ссылка)
Вот, та же тема
DSC_0076 (700x525, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 23:16 (ссылка)
И я ковер на дачу связала из трикотажа (майки, халаты вся работа из дома старье тащила)
Вот, кусочек.
P2044196 (700x525, 224Kb)
Длинный получился, метра 2, ширина около 90 см.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:09 (ссылка)
ОстрАл, Ален, и как я такую красоту пропустила?! А мне очень все понравилось!!! И на подушку и под попу! Молодец! Находчивая ты!
А еще очень понравилось про потеющую лысую голову! У самой такая рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку