-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


Пирог с лимоном

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:13 + в цитатник
Давнишний-давнишний рецепт. Больше 10 лет ему... Спасибо племяннице - напомнила, что когда-то ела у нас этот пирог. Хотя, скорее всего, по другому какому-то рецепту, но я уже не помню...
пирог2 (404x418, 148Kb)

Пирог с лимоном (курагой или начинка всякая)
Тесто: 1 пачка сливочного масла, 2 яйца, 0,5 стакана молока, 50 г дрожжей (имеются в виду свежие дрожжи), одна чайная ложка сахара, 2 стакана муки.
Яйца, молоко, дрожжи, сахар смешать, вылить в масло, добавить муку, порубить. Если тесто жидковато, добавить ещё муки и вымесить. Тесто разделить на 3 части и положить на 1 час в холодильник.
Начинка: лимон 5-7 минуть проварить в воде, пропустить через мясорубку, добавить 2 стакана сахара (можно меньше).
Тесто достать из холодильника, раскатать один пласт. Сковороду, форму или противень смазать маслом, уложить первый пласт, на него – половину начинки, потом второй пласт – снова начинку, закрыть третьим пластом, защипать края. Выпекать до готовности.
Мои замечания: лимон лучше брать средний, а то у меня был большой, и начинка прорвала место соединения пластов.
Если брать бананы, как у меня, то лучше мягкие и сладкие, а то невкусно...

пирог (404x404, 113Kb)
Рубрики:  Я на кухне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку