-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


"Это не техника дошла, это я на лыжах дошла"

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:35 + в цитатник
Наверно, стыдно писать о таком, но я сегодня впервые испытала свою мультиварку, подаренную на работе на ДР сослуживцами. Уже почти три месяца прошло, я даже снохе хотела ее передарить...
Просто я люблю и умею готовить, умею пользоваться духовкой. В общем, не знаю, почему так звезды устроились, решила приготовить рис на гарнир. Перечитала кучу советов. Но решила не экспериментировать - классика - морковь, лук, масло, рис, соль, чеснок, вода...
Врать не буду: морковь с луком обжаривала на плите на сковороде.
Через 50 минут позвала мужа пробовать:
DSCF8564 (700x525, 207Kb)
Scarlett SC411
Модель недорогая, но очень симпатичная, с розовыми цветочками на фасаде.
Это всё - мелочи, главное - мужу понравилось!
DSCF8567 (700x525, 165Kb)
Рубрики:  Я на кухне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

she_is_all_that   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:23 (ссылка)
я недавно в своей плов приготовила - очень вкусно!!! тоже хотела маме передарить свою, но сейчас вот задумалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:34ссылка
А я хочу пшенную кашу приготовить. Мы, правда, пшенку не едим, но вот из пионерскоголагерного вспоминается каша "Дружба" - пшено-рисовая, чего-то хочется попробовать!
Да и просто нужно же пользоваться! а то мне мама рассказывала, она как-то у своей приятельницы была, так та хвастала коробками с техникой - на фига покупает, если совсем не пользуется, - "у меня всё есть",скорее всего советская запасливость то ли похвастать, то ли на чёрный день...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:38ссылка
кашу тоже хорошо делает. Закинула всё, потом пришла и ешь) я терпеть не могу кашу готовить, стоять у плиты, помешивать. Пшенную, рисовую, геркулесовую готовила уже и замечательно. Манную не пробовала пока.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:41ссылка
Да у меня проблема с мужем: категорически отказывается каши молочные есть, соглашается только на гречку и то запивать молоком.
А ты на гарнир пшено не варила?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:57ссылка
неа, не пробовала.
Капусту с мясом тушила, картошку с мясом тушила, вроде всё... капуста почему-то не золотистая, а прозрачная получается. Не пойму почему.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:32ссылка
А нам наоборот нравится прозрачная - как начинка для пирожков.
А ты сама определяешь время, или по программе (просто я ещё не пробовала манипулировать)?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:40ссылка
she_is_all_that, а твой ник "в этом она вся" (просто с мужем поспорила. У меня только школа, и непрофильный в институте, когда препод при моих подсказках говорила: "Остроумова, shut up!" И только я понимала: "заткнись")?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:48ссылка
ну либо "это всё она" и так и так можно:) Фильм есть такой один из моих любимейших:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:20ссылка
Поняла! В принципе - значение то же! А что за фильм? (случается, всё невозможно посмотреть!). Но думаю, мне тоже понравится...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:49ссылка
вот на капусту добавляла еще один цикл, чет она у меня за раз не протушилась
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:23ссылка
Бимц, ты стОлько готовила в своей штучке! Неет, маме, я бы смогла отдать, но больше никому. Гадкая я "все что моё - моё". Когда мама "запала" на нашу мясорубку, мы ей другую купили (свою не отдали)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку