-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2009
Комментариев: 5557
Написано: 16518


"Натюрморт" моего мужа

Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:22 + в цитатник
Вообще-то я чебуреками хотела похвастаться от Оксана_Куприянова.
Вот здесь подробно изложен рецепт:
http://blog.kp.ru/users/2305266/post184731672/
DSCF1969 (700x525, 127Kb)

Давно облизывалась на этот рецепт. А тут с утра - погода замечательная, настроение ещё лучше, решила мужичка своего побаловать. Пока муж за машинкой ходил, чтобы на базар за мясом ехать, я тесточко замесила. Очень-очень легко: оп-ля и готово!
По пути на базар решили, что неплохо бы "на природу" съездить.
Сначала я хотела к пикнику чебуреков нажарить, но муж провозился с икрой, решили на вечер отложить.
После "отдыха" на природе, я всё-таки совершила подвиг!
Пока муж крутил мясо, я в блендере мелко порубила лук с зеленью, потом всё соединила. Чебуреков налепила, нажарила.
Пока жарились последние, поручила мужу сфотать. Вот он и соорудил композицию: "Классно же!", скинул на комп, редактировать уже нечего было.

P.S. Мужу чебуреки очень-очень-очень понравились. Ещё раз спасибо Оксане!
Но самые вкусные, сказал муж, были: первый (с пылу-жару) и последний (который он разогревал через пару дней на сковороде - как изумительно он пах!!!)
Рубрики:  Я на кухне
Метки:  

Оксана_Куприянова   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 11:26 (ссылка)
Блин, аж слюни потекли, походу зря я два кило рыбы накупила, надо было мяса покупать :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 06:39ссылка
Что шедевральное будешь из рыбы готовить?
Нам тут тоже как-то сазанчика килограммов на 8 подарили. Муж икру сделал - почти литровая банка получилась, уху из полбашки варили, жарили. Но часто рыбу есть как-то не любим - лучше мясо-мясо-мясо!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 07:54ссылка
Да просто сезон морской рыбы закончен, начался сезон речной. А я, видимо, в каком-то неадекватном состоянии духа была, поскольку между щукой и сазаном выбор сделать не смогла, взяла оба филе по кило с лишком.
Из сазанчика сделала кастрюлю хе, а щучку провернула на котлеты, зразы с грибами. Зразы заморозила, котлеты едим.
Дети, кстати, у меня извращенцы-поросята. знаешь как котлеты едят? У нас теперь новое блюдо "крабсбургег по-маминому". В смысле они фишбуршеры просят им делать.
Оксана_Карелина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:44 (ссылка)
Классненький натюрморт!!! Слюни текут, текут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 06:35ссылка
Присоединяйся!
Если будет возможность, испытай рецепт - очень вкусно!
У меня из этого количества получилось 18 чебуреков, мясао можно поменьше взять.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку