-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катастрофочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) --дизайн--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 178
Написано: 484


Разговор

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:04 + в цитатник
 (400x265, 13Kb)
Я сама не знаю что ссобой поделать..................
смс.....
" Мне плохо я тупо незнаю что мне делать, я просто хочу быть с тобой"
"Хотя нет...я знаю... я хачу этого и ты будешь со мной!!!"
А потом ответ который удивил больше всего.....
" а как ты сделаешь что я буду с тобой?"
-" неужели это так сложно?"
-" для тебя ДА"
я просто охуела...
-" а с чего такие выводы?"
- " а у тебя?"
- " протсо я уверена в своих возможностях и знаю чего хачу"
И дальше молчак..... и пустота...ну будем ждать что же на этот раз выкенет этот человек)))

Stacie_n   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:00 (ссылка)
НУ да... конечно....
и это , наверное, родители его ответили......

Дружненько уперлись рожками в ворота и долбимся, долбимся =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку