-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноу_лав

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 62
Написано: 137


тоска

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:46 + в цитатник
я ничтожна…я самая ничтожная…
зачем так со мной ты себя ведешь….что ты этим хочешь добиться?
убить все доброе во мне?…так ты уже убил…я грубая…я злая…не доверчивая…я уже не я…нет блеска в глазах…нет уже ничего, что выражало меня…я?…да нет меня…

«Тоска не одевай на меня маску, она не скрасит гримасу…мне надоело убиваться хочу жить, а не маяться, а эта жизнь как сказка страшная, где все в красках мрачных я становлюсь старым в местах злачных. Дни как листы бумаги пачкаю пачками…ангел мой горькими слезами плачет…»
(Сэт - Тоска)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку