-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноу_лав

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 62
Написано: 137


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - да ничего
Настроение сейчас - совсем не то

я сочный кусок вкусного сиейка....и каждый наровить откусить от меня лакомый кусочек...даже не подумав что я человек и уменя есть душа...всем интересна лишь моя плоть...
да конечна сука пользуйся мной....позвони когда захочешь меня...когда будешь умирать от сперматаксикоза...конечно я помогу...для этого я и существую...блять
обнимай меня на прощанье и говори каждый раз спасибо...конечно мазафака это гребанная благодарность мне нужна...
я сама построила эти отношения...и сама угнетаю себя за ето....

чувства? о чем реч?
этого слова давно нет в моей жизни...я запуталась и забыла его понятия...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение ноу_лав
Настроение сейчас - совсем не тоя сочный кусок вкусного сиейка....и каждый наровить откусить от меня лакомый кусочек...даже не подумав что я человек и уменя есть душа...всем интересна лишь моя плоть...
да конечна сука пользуйся мной....позвони когда захочешь меня...когда будешь умирать от сперматаксикоза...конечно я помогу...для этого я и существую...блять
обнимай меня на прощанье и говори каждый раз спасибо...конечно мазафака это гребанная благодарность мне нужна...
я сама построила эти отношения...и сама угнетаю себя за ето....

чувства? о чем реч?
этого слова давно нет в моей жизни...я запуталась и забыла его понятия...



Здравствуй душа, откуда фонтан эмоций? Неужели поссорилась со всеми троими?
Уже пол месяца нет новых сообщений, где My_no_love.
Ответить С цитатой В цитатник
ноу_лав   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
откуда... откуда....да я даже и не знаю...очень уж много накипи у меня в жизни...вот и отваливается она по немножку...у меня все очень уж не просто ...хотя думаешь вот зачем ты это делаешь ведь без вот этой вот херни тебе жить проще...все понимаешь но почему то все равно кидаешь булыжники себе под ноги....парадокс...видимо не могу я существовать без проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку