-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноу_лав

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 62
Написано: 137


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:11 + в цитатник
случилось многое.....успела расстаться с парнем прямо в день своего рождения...последней фразой было мы слишком разные...ты любишь гулять по ночам...веселиться так как мне не приемлимо...и посмотрев на часы которые показывали 00:05 сказал с днем рождения кать...очень мило ебть...ни подарка ни поцелуя ни обьятия...просто слова....фак я так плакала в надежде вернуть все..но ничего так и не вышло...он заладил свое про то что бы остаться друзьями...какие нахер друзья если мы разные...фак глупо мерзко и обидно...
днем приехал Димка подарил калач чтоб я не плакала...пили чай...потом думали как отпразновать мое д/р...позвал своих друзей с которыми я была в скольз знакома...очень хорошие и милые, показалось что они бескорыстные так вообщем и оказалось...подарили открытку...пустяк а оооочень приятно...и в этот день я решила забыть свои прошлые отношения...зачем думать о несбывшемся счастье...я делала все что когдато мне запрещал...он тот самый...
я позвала мальчика что бы он меня провадил до дому...была пьяна и может наговорила ему много глупостей, но не чего страшного...может конечно влюбилась...хотя и не знаю...не хочу думать о том что я оооочень влюбчивая...хотя все так мне и твердят...
человек который меня провожал до дому показался мне оооочень хорошим....я писала да и пишу ему по сей день....
была с ним на флейту....ой так мило мы к друг другу пристовали...не хочу думать что виновен в этом был алклголь...хотя...хз..нет не алкоголь...
нравиться мне он....и все тут...

not_my_soul   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:46 (ссылка)
никогда не жалей о том что прошло, потому что в дальнейшем ты будешь смеяться и говорить: "и из-за него я парилась???" выше нос , детка=)))
а под алкоголем самое милое дело приставать=))))))
photo7101-web (125x125, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку