-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноу_лав

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 62
Написано: 137


Просто не выдержала

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:39 + в цитатник
Все надоело....все надоели...не хочу никого видеть, слышать, чувствовать ненавидеть...
Надоело...надоело все...ненавижу когда меня обманывают....и дают информацию на обдумывание, на рассуждение...когда заботятся, на самом деле просто путают ...
Претензии это комплексы самих людей ...все что бесит человека в самом себе...тот предъявляет это другому...давая переживать...
Чертовы эгоисты...все без исключения...вы все глупые....ненавижу вас всех...вы самы мерзкие на свете люди, делаете мне больно, выдавливаете из меня слезы, думая что мне это пойдет на пользу?!А потом жалеете проходящих заплакатых людей, говоря "О боже, не могу смотреть когда плачуть.." не видя меня рядом в отчаянии и при остром чувстве ненужности ...не видя моего заплаканого лица...вы все ничтожны...
Вы мне ненужны...раз причиняете мне боль...я не жалею тех кому я ненужна, кто просто издевается делая проблемой простую привычку....Любите издеваться?! так подохните вы все...НЕНАВИЖУ ВАС!!!!!Подохните все как бедные безпомощные утопленные слепые котята!!!!!!!!!!!!!!




Надоело все
Хочу молчать
И чувствовать боль и мерзкое молчанье
Молчание всех ненужных мне людей
Бесмысленность фраз
Обман и разочарование
Боль и отчаяние
Дипрессия, апатия....страх
Разлука...нет не со всеми
Хочу разучится думать
Думать, рассуждать
Гадать, придумывать
Врать и Обманывать
Фантазия моя
Моя беда
Блеф...
Воображение
Придумала мир..
Запуталась..
И умерла..
нет наверно все таки не я!

not_my_soul   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
слушай почему у тебя комментов нету? мне очень нравятся твои рассуждения и дневник в целом, вот только над дизайном поработай..=)
и вообще...ты пишешь то, о чем так часто думаю я, но не могу высказать...
Ответить С цитатой В цитатник
ноу_лав   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
да мне лень в настройках капаться ...да и что дизайн?!...главное что пишешь а ни допустим фон, шрифт...
а на счет коментов ...да хз...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку