-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноу_лав

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 62
Написано: 137


переживала...

Вторник, 23 Января 2007 г. 09:42 + в цитатник
В колонках играет - гудение
Настроение сейчас - вчера была бессоница...

Я ревную(((
вчера так хотела провести время с Димой,но увы у меня родители сошли сума и я была вынуждена остаться дома...
теперь мы увидимся только в четверг и то это всё под вопросом...
хочу очень его увидеть...Соскучилась очень...
он меня так просил что бы я приехала в Якиторию, мой ответ был таков
- дим это зависит не от меня
-да Кать ты права,отношения в семье важнее...ведь они на всегда а личная жизнь не постоянна...
я всю ночь не спала просмотрела з фильма...слушала радио и пила успокоительные которые мне порекомендовал папа...
вообщем я ничего не понимаю...
хочу что бы всё было хорошо...всё будет хорошо...
Надо бросить курить...блин это так сложно...

Get_Hot   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:26 (ссылка)
Правильно, все будет хорошо! Порой нам просто необходимо уверять себя в этом..
А курить тебе и правда пора бы бросить!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку