-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ризок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Неприкрытое_Критиканство Creative_Factory Dize_World Emma_Watson Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 227
Написано: 781


Кто же ты, милая незнакомка? =) Отзовись пожалуйста!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:09 + в цитатник

Отношения к Вам От кого Комментарий Дней
Неизвестно не знаю,почему,но что-то у тебя в дневе я нашла похожего на мой)а вообще оч радует,что не вымерли еще те,кто пишет чисто,умно и не напряжно!)молодец [скрыть] 1 дн.
 (377x698, 43Kb)
Рубрики:  ~the_Awesome_EventS~

__ЛёльКа__   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Зай...это не я)) Ну ты и так знаешь))Ты куды пропала??? Я уже по тебе оч соскучилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny-Cloudy   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:55 (ссылка)
я, э.... я ПРОПАЛА =)
Ответить С цитатой В цитатник
CherryDi   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
это была я)просто забыла подписаться)чисто случайно))
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
CherryDi, да... действительно твой днев чем-то на мой похож... я тоже давно ищу единомышленника, вау! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
CherryDi   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:23 (ссылка)
Ризок, видишь,как нам с тобой повезло!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку