-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ризок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Неприкрытое_Критиканство Creative_Factory Dize_World Emma_Watson Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 227
Написано: 781


Der Eine Brief

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:56 + в цитатник

Вот самое дорогое сердцу е-письмо, которое я когда-либо получала... После того, как в начале этой весны написала ему по и-мэйлу признание в симпатии, как Таня Ларина Жеке Онегину =)... что он ответил мне: (добряга, правда? *)))))

Фото  Видео  Блог 

<< извини конечно, что я тебе сразу не ответил, просто я редко проверяю почту... =) Мне очень приятно , что ты обо мне такого мнения! И кстати, я заметил , что ты очень умная. Встречаться я не хочу.. Просто не хочу, потому что мне ето сейчас не надо.
ЗЫ На всякий случай. Говорить кому-либо что кто-либо тебе нравиться надо с глазу на глаз... Потому что это влечет в основном за собой успех... Удачи =) >>

Давно прошла эта непонятная тяга к этому (всё же, эхЪ) ма4о-плэйбою (и Слава Богу, как я могла втюриться в такого дурака...) ! Осталось это письмо - теплое воспоминание



Настроение сейчас - плачу и смеюсь...-)
В колонках играет - Celine Dion - Goodbye's (The Saddest World)
 (443x640, 50Kb)
Рубрики:  ~the_Awesome_EventS~
~the_LetterS~

А_к_с_и   обратиться по имени Re: Der Eine Brief Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
ммм.. а мне воспоминания навеяло... немного другая история..но все же. И эта история толко началась(((
В колонках играет: Итоги.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:25 (ссылка)
АкКси, что же это, не поделишься? )
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
Хм). да я думала, что напишу подобное письмо..или смс..или скажу. не важно)).
а этот человек мне взял и в любви признался..я думала ему на меня пофиг
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение АкКси
Хм). да я думала, что напишу подобное письмо..или смс..или скажу. не важно)).
а этот человек мне взял и в любви признался..я думала ему на меня пофиг

о, как хорошо всё! надеюсь, всё у вас там получилось? по-любому это радость! вот так бывает в нашей шутнице-жизни...))) =*
 (300x278, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение АкКси
Хм). да я думала, что напишу подобное письмо..или смс..или скажу. не важно)).
а этот человек мне взял и в любви признался..я думала ему на меня пофиг

о, как хорошо всё! надеюсь, всё у вас там получилось? по-любому это радость! вот так бывает в нашей шутнице-жизни...))) =*
13965629_Boy_meets_Girl_by_christines_life (300x278, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку