-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ризок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Неприкрытое_Критиканство Creative_Factory Dize_World Emma_Watson Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 227
Написано: 781


Сон "Школа зашиты от духов" Глава 1

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:27 + в цитатник
Она мне приснилась, давным-жавно...
 (460x309, 33Kb)
Мне приснилось, что я, Лиза и Катя гуляли по ночному городу и вдруг... забрели в какой-то странный квартал... мы слышали стон ветра, как будто воют привидения... и видели туман! Туман летал вокруг нас, мы не могли пойти куда-нибудь, "привидения" пускались тут же за нами... так страшно!... Вдруг из темноты появляется зрелый мужчина лет 30, с актерской внешностью, и низким спокойным голосом нам сказал: "Как же вас, бедняжки, занесло в такую зону! Отсюда вам теперь не выбраться... Но давайте пройдем в мой дом, и я вам все подробно расскажу, не бойтесь, вы будете в безопасности; ведь не решитесь же вы пойти обратно в окружении каких-то странных мутных дымов?..."
Мы, наверное, почти сразу проникнулись к нему доверием. На маньяка он уверенно был не похож, выглядел человеком умным, серьезным и ответственным. Мы пошли за ним, в одиноко держащийся дом на высоком песчаном холме. Откуда он появился, мы не знаем! Но это же сон!
Зашли в гостиную: довольно темно - свечи на качающейся люстре вместо электрической лампы, старые продавленные диваны, скрипучие стулья-качалки и кривые деревянные столы, порванные обои и шторы, облупившийся потолок (пауков и других насекомых, вроде, Слова Богу, не было), запылившийся ковер, а в ушах с улицы постоянный вой призраков... брррр...
 (321x480, 47Kb)
Он подал нам остывший чай в полуразбитых чашках на таких же блюдечках и начал рассказывать:
- Лет 15 тому назад я тоже попал в это странное место. Молодость зеленая, шел домой из клуба немного пьяный, один, так как все мои друзья и девчонки остались там, а я, как последний идиот, еще физику не выучил. Я был симпатичным, но ученым занудой, которого друзья так хотели переделать... у них это порою получалось... Но, я ушел немного от темы. Как мне сообщили позже духи - нормальная улица превращается в другую, некую колдовскую дорогу раз в году: 17 июля, сразу начиная с полуночи, - мы с девчонками взглянули друг на друга и чуть не заплакали! И как именно мы могли вляпаться в такую ситуацию!
 (300x300, 16Kb)
Надо сказать, что приятный томный голос мужчины являлся в эти минуты для нас единственным утешением. Увидя наши слезы, мужчина вздохнул:
- Девочки, прошу вас... Только не отчаивайтесь. У нас всех есть все шансы вырваться домой, надо только выполнить одну миссию. У всех она разная. Так вот, продолжаю про свою позицию:
"Туман сперва летал вокруг меня, потом стал приближаться, пока не окружил совсем плотно. Мне казалось, что меня вот-вот убьют и крикнул:
- Подождите! Я могу сделать все, что вы захотите! Только оставьте жить на этом свете! - привидения остановились, переглянулись и зашептали мне противным, скользким голосом: "Ладно, построй для нас дом на этом пустынном холме, - и указали в даль. Я увидел. - Но учти, если не построишь за месяц, съедаем тебя! Мерзкий урод!" - дрожь и мурашки тогда неприятно пробежали по спине: они настоящие духи! Сразу же бросился строить дом. Недалеко был лес, а у леса рядом был топор))) непрестанно думая о том, как бы пораньше все сделать, я весь в поту целыми днями неустанно носил бревна и строил... такой силы я в себе никогда не замечал! За 2 недели я построил один этаж и мебель, они хотели еще и второй. За оставшиеся недели еще один - наконец им понравилось. Меня похвалили, обняли своими неосязаемыми объятиями и я, полный радостных надежд и слез счастья в глазах, ждал презрительного приказа "Все, проваливай к черту". Однако меня не отпустили. "А я проголодался," - сказал один дух. "Я тоже," - облизнулся другой. Все в один миг покосились на меня. Настроение резко пало. Один шаг назад, второй шаг назад... Со скоростью чемпиона я бежал в построенный мною дом, заперся, сел на корточки, закрыл руками уши и всем сердцем просил только об одном: пусть их тела, проходящие через стену, не проберутся ко мне... пусть их тела, проходящие через стену, не проберутся ко мне. Пусть их тела, проходящие через стену, не проберутся ко мне!!!!!!!!!!
 (700x525, 41Kb)
- я кричал, мне было очень страшно, и я не знал, что будет со мной в следующее мгновенье... Но... вдруг! Мне показалось, что дом светится.
 (700x525, 197Kb)
Я встал, оглянулся, он и вправду светился: неужели это моя сила мысли???... А привидения бились о дом и визгливо шептали: "Не могу войти!" - "Не могу пройти сквозь стену!" - "Впусти нас, живая дрянь!!!" - Я. Был. Жив. И. Поэтому. Я. Был. Счастлив. С этими мыслями от невероятной усталости я -бум- и свалился на пол, мгновенно заснул, как убитый)))) Светящийся дом постепенно угасал, но защита от духов оставалась, они не могли пробраться в помещение.
На следующий день днем, подперши колени руками, я сидел и думал: "Если от этих чудовищ можно спастись только огромной силой веры и мысли, то убежать - также! Надо познать много аспектов философии, чтобы обладать такой мощью дум! С этого дня буду вспоминать все мудрые мысли, афоризмы, наказы взрослых, рекомендации, советы... Ну а пока надо здесь как-то выжить... Как же теперь без еды, питья, мебели? Про постройке я ел ягоды и птиц из леса, пил из озера, а теперь не выйти."
 (700x460, 92Kb)
- неожиданно появилась мебель. Я так обрадовался! Правда, она оказалась подержаной... ну как сейчас. Электричества в доме не появлялось. Готовил на домашнем костре, свечи светили по ночам. Без ТВ, денди, я увлекся пением, произвольной хореографией, гимнастикой, но не переставал размышлять над философией жизни."
Рубрики:  ~DreAms+WiSheS~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку