-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная-Оптимистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что есть в этом мире

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 40
Комментариев: 23
Написано: 74


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:18 + в цитатник
Да все таки я больной человек. Ведь по логике каникулы, погода прекрасная, я даже свободна от родителей (папа приезжает ко мне только по средам и на выходные, мама в Германии), но вокруг пустота... Почти все наши девчонки рассорились, я каким-то чудом осталась нейтральным человеком и твержу им, что у нас класс и так не идеальный, а если еще и мы обольем друг друга грязью и разойдемся, будет совсем паршиво. Меня даже некоторые послушали, но....

Настроение сейчас - никакое
В колонках играет - Linkin Park - In pieces


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку