-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_моей_подруги

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 44


отписка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:45 + в цитатник
чё-то давным давно меня тут не было, давно ничего не писала..хотя впринципе писать нечего ...
скукота и одиночество меня не покидает!
сегодня гуляла на кладбище...пролила там кучу слёз..
моя подруга всё-таки умерла... дела пошли на поправку,её даже положили в нормальную палату. но ночью ей резко стало плохо и врачи не смогли ей помочь! а почему ей стало плохо,никто не знает! наверно это и останется загадкой...навсегда!
бедная девочка,ведь только начинала жить! хотя о какой жизни я говорю! ведь её жизнь даже таковой назвать нельзя было... только лишь существование...
теперь всё...конец...

BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
блин,я так расстроилась...просто когда я еще вела старый дневник(этот я веду с конца ноября) твоя полдруга была моей п.ч,а я ее...я часто комментила ее днев....мне было так грустно и обидно за нее ,за ее одиночество...она была очень хорошим человечком...как жалко,что жестокий мир погубил ее....я просто не понимаю ее родителей...она такая бедная и одинокая...я так все так надеялась,что она выживет,выберется......жалко...ужасно жалко
Ответить С цитатой В цитатник
__MORTIS__   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:44 (ссылка)
Ваше одиночество-плод Вашей же лжи... Мне хватило просто посмотреть на фото, которые Вы выдали за свои, что бы понять, какой Вы человек... Я думаю, Ваш мир измениться как только Вы перестанете осознано лгать... Простите меня за данный коментарий, просто это мое жестокое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
__MORTIS__, это ты про эту девушку-хозяйку днева??? слушай, а может и вся эта история спрошной виртуальный вымысел....хи...незнаю....с одной стороны я верю,с другой есть какие то сомнения...фотки заставили усомниться..тоже извиняюсь,если это мое заблуждение
Ответить С цитатой В цитатник
__MORTIS__   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, Скажу честно то, что я думаю, и не буду больше скрывать от госпожи Дейры то, что я думаю... Мне кажется, что г-жа Дейра (хозяйка дневника) и якобы погибшая ГотикВамп-это одно лицо...
Прошу прощение, если заблуждаюсь, но почему-то я склонна к такой версии
Ответить С цитатой В цитатник
-Sexy-Back-   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
__MORTIS__, интересная версия,но расскажи что сподвигло тебя на это мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
История_моей_подруги   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:52 (ссылка)
__MORTIS__, это сугубо твоё мнение,на которое мне по большому счёту насрать!
не верите в это-не верьте молча!
на счёт фотографий я не буду ничего говорить, а вот про то что я и ГотикВамп одно лицо это просто грех говорить! во-первых она уже мертва, а во вторых, не напоминайте мне о ней, мне и так сейчас больно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Gabrielle   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
__MORTIS__, мне почему-то тоже так показалось... хотя и я могу ошибаться...
Ответить С цитатой В цитатник
__MORTIS__   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:14 (ссылка)
МраЧнаЯ_ЭмилИ, Во-первых, у них абсолютно одинаковый стиль писать, во-вторых, есть куча недочетов в том, что говорить Дейра, как то изречения типа "кароч поезд вовремя её угледел и успел только задеть её,не переехав. она щас валяется в реанимации, " после такого валяются в морге... Вам известно, какой тормозной путь у поезда? Даже если бы он ее и заметил, то все равно переехал бы, и в том же посте написано... И это только один из примеров! Их миллион, этих осечек...
Dark_Gabrielle, Слишком многим это кажется ложью... Просто после некоторых вещей я делаю для себя выводы...
История_моей_подруги, Да, задела, понимаю... Просто есть факторы, которые заставляют меня так думать... И я бы протянула Вам руку помощи, но я не уверена, что Вы не лжете... Зачем рассказывать о боли человеку, который похоронил двух друзей? Просто откуда у Вас одинаковый стиль писать? А осечки откуда? Их очень много... Прости еще раз за мою жестокую версию... Тем не менее я не стала относиться к Вам хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Gabrielle   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
__MORTIS__, я надеюсь ты поняла что я думаю так же как и ты...
Ответить С цитатой В цитатник
__MORTIS__   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
Dark_Gabrielle, Конечно... Что еще сильнее подтверждает мою теорию :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Sexy-Back-   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:15 (ссылка)
да,как то странно всё это...
но с чего вы берёте то что они одинаково пишут?
как это можно заметить?
Ответить С цитатой В цитатник
__MORTIS__   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
МраЧнаЯ_ЭмилИ, Прочитаете столько книг сколько я, начнете отличать
Ответить С цитатой В цитатник
Солныффко13   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
а почему она никогда не комментила у тя в дневе?
Ответить С цитатой В цитатник
Солныффко13   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
Они обе забросили днев практически в одно и то же время... хм... странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Быстрее_Ветра   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 08:41 (ссылка)
блин... хоть я очень позно... но мне жалко такого человека... одиночество чувствовать что ты никому не нужна это страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку