-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли_в_стране_без_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 52
Написано: 80


размышления...экспромт..

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 03:04 + в цитатник
Когда открывала дневник,главной целью была  "свобода слова и мысли".То есть ,пользуясь отсутствием возможности узнавания подлинности личности(хе,умно как-то,вобщем то,что никто никогда не узнает ,кто я есть на самом деле,я может здесь сижу с соседом через стенку переписываюсь,а мы об этом и не подозреваем-фантастика)так вот...хотела выкладывать в дневник самое что ни есть сокровенное,все размышления,эмоции,то,что я никогда бы не рассказала в реальной жизни никому.А получается так.У меня появились уже целых два друга(за что им огромное спасибо *Элли расшаркала ножкой*)и теперь,в мои столь нечастые появления в дневнике,я ловлю себя на мысли,что я одушевляю интернет,мне хочется кое-что некое рассказать,а про себя вдруг думаю- как-то стыдно!О,черт!Я так хотела свободы,хотела выкладывать все без меры приличия и культуры,хотелось вывернуть свою изнанку(которой может и нет на самом деле)и посмотреть, как люди воспримут вот такую "голую" Элли,как зазвучат "грязные" мысли,пусть таких и немного и степень их "грязности" ,я думаю,познается в сравнении.А потом ,по прошествии страниц этак 30,вернуться и прочитать все про себя самою,про свою же путаницу в раскаленной голове и может сделать какие-то выводы...А получается все как обычно,я снова натягиваю на свое личико маску благородной свиньи...и пишу как раз то,что по -моему мнению,я должна писать,о чем нормально было бы думать,как правильно было бы рассудить..и тут же вспоминаю,что внутри меня сидит куча развратных,благоговейных,подлых и исполненных благородства,самых разнообразнейших вариантов решения проблемы!И о,Ужас!Я сама не знаю,как точно я думаю:так ,как считаю нужным или так ,как сидит внутри меня-ведь то,что я считаю нужным тоже идет изнутри...вот такой каламбур выходит....

И как не будет странно услышать ,вся эта прелюдия была посвящена всего-навсего....моей недавней любви,я даже по-моему что-то говорила про Неё...странно,но порой мне кажется что чувство мое - это что-то несколько большее, чем  просто дружеская привязанность,может ерунда,а может даже и желание...
Сложно определить,но я постоянно ищу ласки в ее глазах,очень чутко отношусь ко всем ее словам и жестам...честно говоря,немного страшно...конечно я знаю,что большинству девушек влечение к особям себе подобным совсем не мешает продолжать отношения с мальчиками,но меня волнует больше другое....я полюбила Её не просто так ,а скорее из-за разочарования в согражданах  мужеского пола,я совершенно точно осознаю,что с Ней мне уж точно будет лучше и спокойней...а с другой стороны,я вроде не собиралась менять ориентацию.Вот и думаю теперь-"все пройдет зимой холодной" или же это что-то серьезное и надо,может ,к психологу обратиться.....ух....


только что решила перечитать,и точно поняла,что это опять не я.Я снова где-то лукавлю,где-то приукрашиваю...напрашивается невольный вывод(речевой штамп,кстати)душу во всей "красе" выложить невозможно,как бы вы себя ни убеждали,что это 100% голые мысли,мы всё равно и все будем подвержены какому-то влиянию из вне,на каждого свое в зависимости от среды...обитания...


Настроение сейчас - думаю...
В колонках играет - maroon

Blagorodniy   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 03:50 (ссылка)
Очень интересный экспромт! ) Сеньорита, Вы прямо-таки заинтриговали. ; )
А кто или что запрещает Вам что-то здесь рассказывать? К чему маски, если есть желание выпустить себя на волю? У Вас же нет обязательств перед кем-то, так чего бояться? ) Не поймут? Ну и ладно! Кому надо тот всегда поймёт. Осудить проще всего. Не бойтесь быть такой, какая Вы есть. Уверенней! И всё будет хорошо. ; )
Относительно разочарования в нас... мужчинах... Ну не все мы такие уж плохие.) Просто в последнее время этот вопрос стал особенно острым в силу нашего вымирания... постепенного исчезновения.. как вида. (( Мало нас остаётся, а то, что остаётся.. быстро "портится" или, не приведи Бог, "меняет цвет". Но не всегда! ) Есть ещё среди нас принципиальные чисто "мужские холодильники", которые пока ещё работают и сохраняют свою древнюю сущность. ; ) Мы холодные разумом, но горячие сердцем к тем нашим милым дамам, которых мы любим. Не печальтесь, Вы обязательно встретите достойного Вас мужчину. Всему своё время. Милая Элли, и не забывайте, что я Вам говорил про веру в себя и в чудеса.)
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_в_стране_без_чудес   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:25 (ссылка)
Blagorodniy, не могу понять,что можно просто верить...надо действовать.Вот только..не понимаю как можно самой бегать за одним из таких полюбившихся "холодильников",это просто низко,но как показывает опыт,именно те кто "бегают",те и выигрывают.Мужчины зрячи?сомневаюсь..хотя статистика говорит за себя,когда выбор огромен зачем утруждаться и кого-то очаровывать,дарить цветы ,любить,уважать,уступать место в метро,..,когда все само прийдет,все само подарит,само в ЗАГС отведет.По-моему так..
но это вобщем...а Вам,мой милый друг,я очень благодарна за Вашу поддержку,за Ваш слог.Я ничего не знаю о Вас,да может,так и лучше...просто есть кто-то,кто может понять,поговорить,это так важно,поверьте...и еще, кто бы Вы ни были,так хочется верить,что Вы и есть тот самый "холодильник",столь редко встречающийся в нашем обществе.Удачи Вам,прекрасный рыцарь.
Ответить С цитатой В цитатник
Blagorodniy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 02:07 (ссылка)
Сеньорита, а никто и не говорит, что нужно только верить. ) Вера есть стимул к действию. Действие само по себе ни к чему хорошему не приведет, если его не ведёт вера. Да и реализовывать свои желания в действиях можно по-разному. ; ) Бегать за "холодильниками"?? )) Упаси Бог! Редким "холодильникам" такое понравится. ; ) Мне бы точно не понравилось.) Нет, бегать не нужно. Нужно уметь заинтересовать "холодильник" чем-то. Своими мыслями, идеями, увлечениями, божественной красотой: голоса, глаз, губ и прочее.. прочее.. ) Сеньорита, ну не мне говорить девушке, женщине, как произвести впечатление на нас мужчин. ; ) Руководствуйтесь своим сердцем, умом и желанием. Но не просто так.. а, взвешивая всё (что говорит сердце, ум и желание) и находя компромисс между этим. ; )
Мужчины зрячи! Как зацепит нас что-то такое в девушке... Просто.. ухх!!!)) Мы очень хотим найти свою Мельпомену. ; ) Не все конечно... в любом стаде найдётся одна паршивая овца (а то и больше)... но всё же.)
Благодарить меня не стоит... Сеньорита Элли, право дело, я получаю не меньшее удовольствие от общения с Вами.) А кто я... и что я... Возможно, когда-нибудь Вы узнаете меня получше. ; ) Кто знает? Жизнь такая непредсказуемая... ) А то... являюсь ли я тем самым редким "холодильником" или представляю всего лишь "морозильник", как большинство из нас мужчин.. это решать Вам... ) Но я могу ответить точно и с большой уверенностью, что духовно я в большей своей сущности из стародавних времён... некоторые о них совсем уже позабыли... увы... Что ж... значит так нужно.)
Зато мы можем общаться совершенно спокойно и без всяких ограничивающих рамок. Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_в_стране_без_чудес   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 02:00 (ссылка)
Вы бы только знали,как рада я ,что наконец встретила собеседника,сущность души которого из "стародавних времён"!Я выше писала о нравах,о скромности.Мне порой кажется,что будто бы я из другого века,ко всему приходится привыкать,переучиваться.Я поэтому и не могу написать про себя всего в дневниках,мне не позволяет мое "я",а оно тоже издалека.И,увы,уж если я могу быть с Вами столь откровенна,насколько позволяет положение инкогнито в пространствах интернета, Вы наверное будете удивлены,если я скажу ,что совершенно не умею очаровывать или уж тем более чем -то завлекать "холодильников".Что Вы?Мне если кто и приглянется,так куда только все девается,я буду молчать,как рыба,если только не случится мировая революция;)Я слишком скромна для того,чтобы хоть кого-нибудь очаровать.По секрету сказать,на ушко,я даже не умею целоваться в свои то 17 с половиной лет *Элли покраснела*.Вот так все грустно.И откровенностью сего ответа я ,кажется ,ответила на Ваш вопрос.Отсутствие ограничивающих рамок,как раз то немногое за что я благодарна интернету.А на самом деле очень хочется встретить понимание и уважение в другом человеке,встретить крепкое плечо..хотя я по-прежнему сомневаюсь в такой возможности,а все потому что не видела ни одного живого примера.
Ответить С цитатой В цитатник
Blagorodniy   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:04 (ссылка)
Милая Элли, и Вас не отталкивает от меня мой порой надоедливый анахронизм в общении? ) Мне невероятно приятно это знать... если это действительно так.
Значит, Вы тоже ощущаете, что душой Вы из других времён?.. Интересно... Да, стародавние благодетели и достоинства ныне могут высмеиваться недалёкими людьми... но далеко не всеми. Ныне царствует эра порока... алчности, самодовольства, грубости и напористости.... Хотя опять-таки.. и она уже начинает себя изживать в данной своей сущности. К чему это приведёт? О... это мы в скором времени увидим.
А то, что писать или не писать про себя в дневнике, конечно же, решать Вам... Но если есть желание что-то написать, а "я" не позволяет... то можно написать в виде закрытой записи. Для себя! ) Или ограничить круг лиц, которые смогут читать такую запись и комментировать. Альтернатива выбора есть всегда. ; )
Боже мой... я бы в жизни не сказал, что сеньорита Элли не умеет очаровывать. Сие есть ошибка в корне! Вы умеете очаровать, просто в силу своей скромности стесняетесь это делать. Вот и всё.) Посмотрите, какие у Вас интересные и глубокие мысли.. переживания... эмоции... выливаются в дивные предложения. Они полны очарования! Пусть своеобразного, но всё же.. Вот над чем только стоит немножко подумать, так это над "рыбой"... ; ) Что именно так сильно заставляет Элли молчать при виде понравившегося "холодильника"?) Эмоции и переживания от избытка чувств? Хммм... А что если попробовать абстрагироваться от мыслей, что этот человек Вам очень сильно нравится и попробовать с ним заговорить, как это было бы с хорошим приятелем или другом? Просто... непредвзято.. без всяких обязательств с чей-либо стороны? Конечно, тут понадобятся внутренние душевные тренировки, но у Вас всё получится, я уверен. Не нужно бояться! Это же не преступление. ; ) Иногда нужно рушить внутреннее табу, ибо оно может помешать на пути к счастью.
Не умеете целоваться?) Радость моя, и Вы ещё говорите, что не умеет очаровывать? Да в Вас море нерастраченного очарования! ) 17,5 лет и ни разу не целовались? Ничего страшного, это сущая безделица, я знал одного парня, который женился на 24-летней девушке, которая не то чтобы поцеловаться, даже подумать об этом стеснялась.) И ничего, сейчас всё у них замечательно, двое малышей и пылкие, страстные отношения. Всё будет, тем более там и учиться особо нечему (хотя и есть пару технических секретов). ; ) Когда будет нужно... сердце само подскажет что и как.) Боже... это такое убийственное оружие... Если Вы скажите понравившемуся Вам молодому человеку о том, что хотели бы, чтобы он научил Вас целоваться... это будет стрела прямо в сердце для него. ; ) За уши его потом от Вас не оттащишь. Только не грустите. Честно говоря, Вы должны гордиться собой. Сейчас такую удивительную и неопороченную девушку практически невозможно встретить... Большинство из них прожжены жизнью до кончиков пальцев ног... И это не всегда им в плюс.
Всё у Вас будет хорошо... Вы непременно встретите достойного Вас человека. Главное не сомневаться, ибо сомнения губят стремления. Чуть увереннее в себе и своих силах.
Нужен живой пример? Так всё в Ваших руках! Если не встречали подобных примеров, так устройте для себя прецедент и будете себе самой наглядным примером.) Право дело, сие осуществимо.
(*Обнял Элли за плечики и поцеловал руку.*)
Помните... Всё в Ваших внутренних силах! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку