-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светозар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 154
Написано: 1880


14 февраля=))))))

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:16 + в цитатник
День как мне кажется зацепил меня в какой то степери!
Я ведня съездил в школу и получил от этого массу эмоций!=)))))))))) Увидел кучу народа встретился с Лебедем (давно не видел и был ему очень рад)! Но тока я собрался домой как по пути я вспомнил что у меня седня собрание совета и понял что поподу домой не скоро провели совет бурно обсуждая нашу деятельность=) А потом пошли погулять и чертовски классно оторвались и получили удовольствие как не страннно от того что поваляли друг друга в снеги классно все было!=))))))))))))
всез с Днес святого Валентина!=)))))))

PuGoVkA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
я не прощу тебе того,что ты поволил меня в снег и повесил мою сумочку на дерево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светозар   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
PuGoVkA, В снег валил да я но скмку твою я не трогал нет хотя я ее трогал но не вешал!=))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PuGoVkA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 07:36 (ссылка)
всвровно вы гады
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-брелок   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Светозар, ух клевый был у тя денек)
ну с прошедшим тебя еще раз, что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светозар   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
PuGoVkA, Мы не гады мы хорошие просто иногда хочется что то сделать не хорошее хотя что тут такого я тока отвлекал вешал то не я=))))))))))))))))))))
_Lilo4ka_, Анологичто и тебя с прошедшим!=))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PuGoVkA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
а кто в снег меня бросил??!!я теперь болею
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Светозар   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
PuGoVkA, Ленка что ты все время плачешь!=)))))))
Лисица_дьяволица, пасибо и та тоже!=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку