-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рач_света

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 9


моя семья

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:17 + в цитатник
У меня классная семья мама,папа,брат и я!Вот это мой брат ему 22 года он весёлый и прикольный!По выходным он ходит в клубы с друзьями! Мы с ним часто с ним соримся! Конечно особенно из за компьютера!Но всё же он мой брат!:victory: у него на ковте ярлык купил а снять забыл!!! НО с паметью у него окей!
 (700x525, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку