-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Острова_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а ещё жизнь и родных( конечно это не интересы:) люблю мальчиков

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 336
Написано: 531


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:02 + в цитатник
 (640x426, 69Kb)
В колонках играет - Тимати и Доминик Джокер"Брат"посвещается Ратмиру

Ну и что?ну подошла я к нем и будто что-нибудь изменилось?
Ну вот хотела с ним поговорить,встретила его.я начала наш разговор:
-Привет)
-Привет.-ответил он.
-Как дела?
Нормально,-сказал он ,подходя к кураторской...Открыл дверь в кураторскую и зактрыл её перед моим носом....это было о4ень ужасно и обидно....
ну и ладно....
сегодня я не пошла в ЛИТ,но зато мне починили конолки и я сегодня весь день слушаю музыку,а в особенности Тимати и Доминик Джокер"Брат"посвещается Ратмиру....очень грустная песня,но советую послушать,кто ещё ее не слышал..

Lonely_Lover   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ясненько всё с тобой, ясненько...
Ну, удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Уж_замуж_невтерпёж   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
мож он просто не знает, о чем с тобой заговорить. стесняется. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:26 (ссылка)
attitude, может быть.....но все равно так ся вести ему никто права не давал..
Lonely_Lover, да,я такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Fun4u   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
...песня супер..вторую неделю подряд слушаю..седня в метро даж чуть не распалакался)
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Fun4u, оо,так мило)))стасик.я от тя такого не ожидала.....а что песня суперская я с тобой полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Уж_замуж_невтерпёж   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
дизик постепенно меняешь? мну начало нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку