-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Острова_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а ещё жизнь и родных( конечно это не интересы:) люблю мальчиков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 336
Написано: 531


Блин.....

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:19 + в цитатник
 (120x90, 4Kb)
...какой-то сегодня день не правильный)))мне почему-то о4ень грустно((
мне часто бывает грустно,но почему-то сегодня в особенности......меня переполняют чувства,но я не могу ничего написать(вы,мои друзья и Пч, опять скажите,что это групость,что я больная,что нечего заострять внимание на этом,но я не могу.....
Весна,птицы,правда снег,но это не мешает людям влюбляться,но почему же так грустно((( Я не могу найти того человека,с которым можно поговорить,высказать все, что у меня на душе,ещё раз повторю:Меня переполняют ЭМОции,но мне даже не с кем поговорить(...почему так,я не знаю(((
Может,я снова влюбилась?!или я просто маленькая дурочка в этом большом мире желаний,слез(?!
как вы думаете?!

Уж_замуж_невтерпёж   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Ой не знаю, Верыч. На меня иногда нахлынывает грусть сегодня, но она быстро сменятется порывами радости, позитивных эмоций, потому что я выхожу на перемену и вижу счастливые лица уЛИТок, и понимаю-грустить иногда приходится, но все проходит, жизнь не будет никакаих грустных людей ждать.
А насчет девочки в мире слез.. Мир не полон слез, просто он иногда наполняется литрами соленых капелек, но они испаряются из-за высокой и солнечной температуры других, более позитивных, веселых, радостных, улыбчивых людей :) как я ;) шутка) но в чем-то правда..
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
да,но я все равно не понимаю своего настроения......это вообще глуппо(я почему-то сегодня врезала человеку(ну ты знаешь про кого я)не понятно с чего(((а теперь я страдаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Just_mad_cap   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Острова_любви, зай, высказывай всё, когда тебе этого хочется) если боишься,что никто не поймёт, пиши мне в личку - поддержу)
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Just_mad_cap, спасибо,анютик)я тя о4ень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_mad_cap   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Острова_любви, знаю)) я теа тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Уж_замуж_невтерпёж   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Острова_любви, Веры4. почти никто ся не знает, не понимает...может, это все наши выдумки?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку