-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Острова_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а ещё жизнь и родных( конечно это не интересы:) люблю мальчиков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 336
Написано: 531


Дискотека

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - нелли фуртадо
Настроение сейчас - Офигенное

Вообщем,вчера была дискотека! Диджеями были жека и тохха(вроде бы я не знаю как его зовут).Музыка офигенная,правда песню Тимати" у нас у клубе" крутили 3 раза.
Вначере дискач был тупой,ведь было светло да народу тоже было не много. Но часам к 6 народ начал подходить...зашибенно потанцевали: сначало с полиной на с столе ,потом в компании мальчиков( если быть точнее станка,Димочки,Степы,фила,кенни,Васильева АС) Правда за всю диску было тока 2-3 медляка,хотя это из них я танцевала 2,но это были 2 незабываемых танца. Оба мне подарил Димочка. Я ему оч благодарна.
Полину на медляки пригласил станок( походу ему нравится полина). Вообщем,диска удалась на славу
P.S: Я вообще хотела свалить на середине диски,но хорошо что не свалила. А потом ещё и уходить не хотела.

 (300x500, 40Kb)

Уж_замуж_невтерпёж   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:35 (ссылка)
а я, пришедши домой, хотела к вам подавлить, но потом не решилась. а тебе Димка нравиЦЦа?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:28 (ссылка)
attitude,да,о4 нравица!!!! и я похоже ему тожа нравлюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку