-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Острова_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а ещё жизнь и родных( конечно это не интересы:) люблю мальчиков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 336
Написано: 531


4 вопроса :)

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:20 + в цитатник
Народ. пожалуйста задайте мне любые вопросы. Я постараюсь ответить на все.
 (600x360, 35Kb)

bello_Agasha   обратиться по имени =) Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
кто тебе нравится из лицея?
кгда ты выздоровишь?
какой у тебя самый любимый учитель?
любимый человек из твоей группы?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
bello_Agasha,
ну поехали: из лицея мне нравится много кто! но пока определиться,кто мне нравится больше я не могу.
на второй вопрос ответ не будет точным. к врачу я иду в среду,а выпишут меня или нет я не знаю
Любимого учителя у меня нет(новерно) но раньше был химик( первого сентября:) )
а про кто мне нравится из группы иогу сказать сразу никто.
когда я пришла на экзамены( я сдавала с Передковым в один день,ведь его сестра училась у моей мамы) я сразу влюбилась в Лекса. но узнав его лучше, я поняла, что он дурак и разлюбила
воть))))))) на все ответела честно
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderful_and_Amazing   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:45 (ссылка)
1) Тебе нравится kenny 2?
2) Ты будешь с ним встречаться?
3) Самая клёвая девчонка из 8.3?
4) Ты катаешься на чем нить?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:48 (ссылка)
Кенни прикольный но встречаться бы с ним я не стала.
Самые клевые девчонки из 8.3 новерно все(кроме кати)
Учусь кататься на сноуборде(конешно когда не болею)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderful_and_Amazing   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:51 (ссылка)
Острова_любви, 1)зряч, тока он мальенький, это да
2) чем те катя не нравится?
3) Сноуборд рулит=)
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Как ты относишься к смирному?
Какой у тя борд?
Ты хотела бы встречаться с Ишаком?
Ты знаешь Партизана?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Смирнов прикольный но глупый
Борда у меня нет , но после нового года будет
Ишак клёвый,но встречаться бы с ним я не хотела
Да,знаю
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Он не глупый он не умеет думать на пару ходов вперёд и малёк импульсивный
Мда и кому же верить тебе или ишаку?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
на счет кому верить?
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Ну он мне говорил что ты предлагала ему встречаться
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:10 (ссылка)
Блин,9-ка хватит стебаться. не я ни ишак мне встречаться не предлагал.
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:11 (ссылка)
я не стебусь это то что он мне сказал
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:14 (ссылка)
У тя есть ася ишака?
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:16 (ссылка)
неа
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:17 (ссылка)
а то бы я ему рожу набила бы
Ответить С цитатой В цитатник
p1lula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:23 (ссылка)
он это тдавно сказал ты же вроде уже разобралась
Ответить С цитатой В цитатник
LittleRu   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:11 (ссылка)
Острова_любви,
1. ПЕРЕЧИСЛИ ВСЕХ, КТО ТЕ НРА)
2. ты будешь когда-гить моей ПЧ?)
3. кто такой ишак?
4. чем те катя не нра?
5. Кто такой кенни-2 ?
Ответить С цитатой В цитатник
Острова_любви   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Кто мне нравится, я могу ответить но его все равно не знают.( только может яна и полина видели его) так что отвечать безполезно.
Чтобы я была чьей-то ПЧелкой меня об этом надо оч хорошо попросить.
Ишак это один из 11-тиклассников.
Катя строит из себя дурочку да и у неё тоже вроде неприязнь ко мне.
Кенни2- это Саша Мужчинин!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку