-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ New_Photoshopinka SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 78
Комментариев: 142
Написано: 335


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:48 + в цитатник

Я открываю этот дневник, когда как - то все, мягко говоря, не очень... Он вообще потерял смысл для меня, и уже больше года мне ничего писать тут не хотелось, есть ВКонтакте... и тут как- то смысла нет сидить, но вот иногда ВКонтакте надоедает, а поговорить не с кем и вот тогда открываю ли ру)

Вы верете в любовь?

Взаимная любовь существует вообще?

Или то что любовь: это когда два сердца..., их глаза встретились..., они держались за руки..., это что все бред и вымысел писателей любовных романов, они это пишут, что бы люди в это верели а не находя этого в реальности скупали их книжки?

Я уже совсем запуталась с этой любовью, ну почему, если я безумно влюбляюсь, то он меня не любит, и мучаешься,потерять боишься, слова лишнего не скажешь, лишь бы не потерять его,  а потом эти отношения заходят в тупик и у меня не хватает нервов или начинает играть самолюбие и все конец. Но бывает и по другому, я не люблю... любят меня... и класно с ним и надежно и чего еще нужно, вроде бы счастлива, но... ВРОДЕ БЫ.... Почему?  Потому что не люблю, и только бог один знает почему не люблю.... что ж такое? Мне от этого мучительно больно, но не люблю и все, и тянет вечно куда то, сижу и на других смотрю... И не стыдно? Стыдно конечно... А еще хуже когда думаю об одном, которого люблю, а за руку иду с тем, кто любит меня...

Как так жить... У меня от этого одни дипрессии.

 Может нужно смериться просто и выбрать: жить с любимым, но... или быть любимой? Два в одном бывает?

Вроде бы все успокоилась, и живешь счастливо, знаешь что тебя любят,  как-будто оберегает тебя от всего, и ничго отрицательное к тебе не подпускает, ну разве не рай... Он меня потерять боиться, и я это ценю.

Но стоит только встреть, того... кого раньше любила... Ну и все.... Начинается... Все бросить уйти.  Стоп, что за бред? Никогда не нужно стремиться проводить время с тем, кто не хочет проводить его с тобой... Так что не надо ничего и никого бросать...

Он что-то пообещал?... Не верить!!!  Столько раз мне что-то обещали...

Мужчины не выполняют обещаний...

Голова опять болит.... Это все он в этом виноват... Но ведь есть тот кто знает как сделать так чтоб эта головная боль прошла, и пускай он не знает как сделать так что бы боль в душе прошла, зато он не приченяет никакой боли... Он просто всегда рядом...

Судя из выше сказанного, следует то что, нужно быть с тем кого не любишь, но кто любит тебя... "Расстреливать таких девушек надо"-сказал один мой друг.

И был прав....

Ведь я не даю того чего он заслуживает, я все равно не его всем сердцем и душой... Мне от этого мучительно больно, потому что не могу ответить взаимностью...

Лучше быть одной...  Я нверно самый несчастный человек на этой земле, потому что ни разу взаимной любви не чувствовала.


Понравилось: 25 пользователям

-кЭт-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 00:40 (ссылка)
никогда так не говори! взаимная любовь есть!!! Есть! Просто надо научится это понимать! И во многом взаимной любви менают невидимые преграды.
Как говорится измени себя и все изменится!
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Грек   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:20 (ссылка)
Это уже хорошо что тебя кто-то любит,а ты его уважаешь,благодарна ему за эту любовь... Умные женщины та и поступают,выходят за тех кто их любит... А влюблённая жкнщина она делает много ошибок и промахов и в конце концов ничего из этого не получается...хз... меня тема отношений так же подзаебала... Не нужно отношения ставить на первое место никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 18:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку