-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ New_Photoshopinka SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 78
Комментариев: 142
Написано: 335


Повседневное

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:27 + в цитатник

Зашла в ателье

- Я вам оплачу срочный заказ только ушейте платье, очень нужно! - Умоляла я в  ателье напротив дома. Ответ нет звучал, как страшная новость. С утра почему то нервы были расшатаны. На улице чуть не расплакалась. Зашла в еще одно ателье, мне его рекомендовали на работе. Девушка с улыбкой сказала: Меряйте. Закололи по размеру... - Заберете завтра. - На моем лице появилась широкая улыбка.

Последняя пара шла к концу, за окном уже совсем стемнело. Меня ужасно утомляет когда учеба заканчивает, например, в пол 6 вечера.

Сидела в поликлиники, перед закрытием, ждала своей очереди под дверью терапевта, читала. Автор книги пишет очень простым языком, я б тоже так смогла, а уж идей то у меня вагон и маленькая тележка... Я засыпала от усталости и стоило мне прикрыть глаза, как перед ними появлялась еда, желудок подавал знаки пустоты уже довольно давно. В кабинете как и всегда было прохладно, интересно почему в кабинетах у врачей всегда холодно... При выходе поймала свое отражение в зеркале, которое, по врачебному, весело над раковиной, а рядом с ним белое полотенце. В зеркале была бледная девушка с синяками под глазами. Пора домой и спать. Мысль о том что завтра суббота, и я наконец то высплюсь подарила мне второе дыхание. Я так устала за все последнее время, что войдя домой я просто села и плакала... Я каждый день отдавала себя работе, пыталась разобраться в правилах дорожного движения; после этого то решала проблемы сбыта в организации, то пыталась выиграть судебный процесс, то пыталась разобраться в законах, то пыталась объяснялась на английском, то разбиралась в управлении персоналом,  то распределяла капитал на зарплату, лизинг, аренду, страховщиков, гуляла по ночам в интернете в поисках информации для маркетингового исследования,готовила документы для налоговой, осознавала что такое бизнес И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВСЕ РАВНО НЕ ДОВОЛЬНЫ!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку