-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лики_жизни


тебе

Среда, 17 Августа 2011 г. 08:07 + в цитатник
и я знаю всё это...
потому что, сам так делал. Я могу сказать каждый шаг, каждое действие которое он сделает в той или иной ситуации, а зачем он это делает- я сказал тебе уже вчера.

но если, после всего того что я сказал тебе вчера и могу сказать сегодня. Ты так и не выберешь... прости... но каждый делает выбор в чью то пользу. В противном случае- я не вижу смысла продолжать всё это, мне надоело шутить.
Но так будет лучше.

Кровь_Души   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 09:03 (ссылка)
видимо там история очень запутанная...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку