-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лики_жизни


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 15:46 + в цитатник
Каждую ночь я вырезал у себя сердце, а к утру оно вырастало заново.

Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен.

Смотри реальности в глаза, когда ненависть делает тебя слепым.

Ты хотел изменить свою жизнь, но не мог этого сделать сам. Я — то, кем ты хотел бы быть. Я выгляжу так, как ты мечтаешь выглядеть. Я трахаюсь так, как ты мечтаешь трахаться. Я умён, талантлив и, самое главное, свободен от всего, что сковывает тебя.

Мы из поколения мужчин, выращенных женщинами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку