-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лики_жизни


пункты

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:21 + в цитатник
долго думал писать или нет, но ве же решился, ниже пункты которые я хочу выполнить в ближайшие пару лет, что ваших комментов и предложений к сотрудничеству и совместному осуществлению....(если никто не отпишется ниже..... я ... яяя... ну мне пох..) и так:

1 написать книгу рассказ( я бл... сделаю это!)
2 позогорать на крыше/ побывать на крыше
3 научится играть хотя бы одну песню на гитаре
4 покататся на яхте/катере( нормальном, а не лодке с веслами)
5 поиграть в пейнтболл
6 полетать на самолете/вертолете(прогулочном)
7 нарисовать картину
8 побывать у океана........
9 пробежать голым по пляжу/улице( этого один я точно не сделаю, но будет еще пару человек..)
10 поплавать с дельфинами(лишь бы не касатками... они сцук похожи чем-то)
11 поучаствовать в фотосете
12 купить шляпу(да, такой вот пункт...)
13 сходить на ох.....ый концерт
14 прогулять всю ночь
15 выучить пару танцев( кроме вальса, который я помню до сих пор...)))
16 съездить в поход на ночь с палатками
17 поработать волонтером
18 текильная вечеринка(ммм..... да... большие планы...)
19 запустить в небо бумажные фонарики
20 нарисовать кого нибудь
21 ..........

жду ваших предложений и мнения( радостно похлопал в ладоши, попрыгал, завизжал от счастья и убежал в стену..)

Настроение сейчас - ziga...

xeme9gnhiquj (400x685, 35Kb)
В колонках играет - яйцы фаберже- района-кварталы
Рубрики:  мой мир

на_ладошке   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
1 написать книгу рассказ( я бл... сделаю это!)
- ну то книга, а то рассказ - рассказ точно напишешь. Хочу почитать).
2 позогорать на крыше/ побывать на крыше
- надеюсь возьмёшь с собой когда соберёшься побывать)).
3 научится играть хотя бы одну песню на гитаре
- дело хорошее). подыграть не смогу, но послушаю как ты играешь с удовольствием).
4 покататся на яхте/катере( нормальном, а не лодке с веслами), 6 полетать на самолете/вертолете(прогулочном) и 8 побывать у океана.........
- ))) обязательно расскажи как пройдёт
5 поиграть в пейнтболл
- ммм... здоровско). но я мясо в этом плане))).
7 нарисовать картину
- что изобразить?
9 пробежать голым по пляжу/улице( этого один я точно не сделаю, но будет еще пару человек..)
- ))))...
10 поплавать с дельфинами(лишь бы не касатками... они сцук похожи чем-то)
- в океане?) гармония с природой))...
11 поучаствовать в фотосете
- жду по-жду глянуть результат).
12 купить шляпу(да, такой вот пункт...)
- ну это я говорила, что тебе пойдёт - поддерживаю).
13 сходить на ох.....ый концерт
- например?
14 прогулять всю ночь
- )романтикааа)))...
15 выучить пару танцев( кроме вальса, который я помню до сих пор...)))
- )есть предпочтения?
16 съездить в поход на ночь с палатками
- О, хочу)).
17 поработать волонтером
- соберёшься - пойдём вместе).
18 текильная вечеринка(ммм..... да... большие планы...)
- ))))))))
19 запустить в небо бумажные фонарики
- )хочу)).
20 нарисовать кого нибудь
- )
21 ..........
- это я так понимаю на случай когда кончатся первые 20?)

Мне понравились).
С чего начнёшь?
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
на_ладошке   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Картинка кстати очень даже.
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:56 (ссылка)

Ответ на комментарий на_ладошке

Исходное сообщение на_ладошке
1 написать книгу рассказ( я бл... сделаю это!)
- ну то книга, а то рассказ - рассказ точно напишешь. Хочу почитать).
- мечта- это книга, незнаю о чем только..(((

2 позогорать на крыше/ побывать на крыше
- надеюсь возьмёшь с собой когда соберёшься побывать)).
- был пункт еще пикник, так что можно устроить, ты с Дугом и я с Юлькой

3 научится играть хотя бы одну песню на гитаре
- дело хорошее). подыграть не смогу, но послушаю как ты играешь с удовольствием).
- эх.... надо только еще гитару найти(обменяю бас-гитару на акустику))))))

4 покататся на яхте/катере( нормальном, а не лодке с веслами), 6 полетать на самолете/вертолете(прогулочном) и 8 побывать у океана.........
- ))) обязательно расскажи как пройдёт
- думаю такие события я не оставлю без всеобщего внимания)))

5 поиграть в пейнтболл
- ммм... здоровско). но я мясо в этом плане))).
- я тож наверн.... хммм.... а там ножи есть?))))

7 нарисовать картину
- что изобразить?
- что угодно, в идеале или натуру или природу

9 пробежать голым по пляжу/улице( этого один я точно не сделаю, но будет еще пару человек..)
- ))))...
10 поплавать с дельфинами(лишь бы не касатками... они сцук похожи чем-то)
- в океане?) гармония с природой))...
- можно и в бассейне)))

11 поучаствовать в фотосете
- жду по-жду глянуть результат).
12 купить шляпу(да, такой вот пункт...)
- ну это я говорила, что тебе пойдёт - поддерживаю).
-ееее))
13 сходить на ох.....ый концерт
- например?
- что нить известное, мне пофиг на музыку( ну толкьо не наша эстрада..., мне важна энергетика таких места)
14 прогулять всю ночь
- )романтикааа)))...
- да....
15 выучить пару танцев( кроме вальса, который я помню до сих пор...)))
- )есть предпочтения?
-танго выучил бы ну и какой нить клубнячок, а тож вообще танцевать ен умею(((((
16 съездить в поход на ночь с палатками
- О, хочу)).
- +1
17 поработать волонтером
- соберёшься - пойдём вместе).
- вот ток я незнаю какие волонтерские службы есть кроме выносить тки за пожилыми людьми и уход за бездомными собаками

18 текильная вечеринка(ммм..... да... большие планы...)
- ))))))))
- это мой самый долгожданный пункт, он очень дорого стоит, очень тяжелая организация, но если, если я всё сделаю.... даааааа..........

19 запустить в небо бумажные фонарики
- )хочу)).
- +1
20 нарисовать кого нибудь
- )
21 ..........
- это я так понимаю на случай когда кончатся первые 20?)
- это особый пункт, о нем знает только 2 человека( ну потому что они адекватно к нему относятся, ну 1 точно адекватно=))

Мне понравились).
С чего начнёшь?
честно- незнаю, с ттого что первое попадется=)))

Лики Жизни


Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:04 (ссылка)
картинка и впрямь то что надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DUUGi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
1 написать книгу рассказ( я бл... сделаю это!)//фигачь)поржом)
2 позогорать на крыше/ побывать на крыше//нжрацо,кидацо в прохожих всяким гамном и набить рожу карлсону
3 научится играть хотя бы одну песню на гитаре-делов то
4 покататся на яхте/катере( нормальном, а не лодке с веслами)-ну ммм...ощущение кабуто ты на очень ленивой лошади которая вяло пытается тебя сбросить
5 поиграть в пейнтболл--оч советую)тока запасись каким нить кремчиком от ушибов гематом и тп))
6 полетать на самолете/вертолете(прогулочном)--разницу G почуствовать на собственной опже чтоль?)
7 нарисовать картину---а потом дико ржать безумно над своим творением
8 побывать у океана........---север рядом)валяй)
9 пробежать голым по пляжу/улице( этого один я точно не сделаю, но будет еще пару человек..)--а аднаму чо?)
10 поплавать с дельфинами(лишь бы не касатками... они сцук похожи чем-то)--думаешь примут тебя в стаю?))эээ косяк?)))))
11 поучаствовать в фотосете---делов то)приходи скажи что готов осветительный прибор подержать или я хз кофе фотографу готовить)
12 купить шляпу(да, такой вот пункт...)--ну ммм...ок ничо задумка
13 сходить на ох.....ый концерт--я бы тебя приятелю сбагрил но мы несколько разную музыку слушаем)
14 прогулять всю ночь---и в чом проблема?
15 выучить пару танцев( кроме вальса, который я помню до сих пор...)))---гопак хохляцкий выучи)ржаки ради)
16 съездить в поход на ночь с палатками--с водкой шашлыками и голыми плясками у костра?
17 поработать волонтером--ээээ типа добровольцем?
18 текильная вечеринка(ммм..... да... большие планы...)---пьянь)
19 запустить в небо бумажные фонарики-- эээ как ты себе ето представляешь?
20 нарисовать кого нибудь---ты меня уже нарисовал в больнице када были)больше таких терпеливых людей как я смею заверить врятли в жисти будут)
21 ..........-отличная идея!

ну дождался чо)
Ответить С цитатой В цитатник
DUUGi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:50 (ссылка)
1 написать книгу рассказ( я бл... сделаю это!)
- ну то книга, а то рассказ - рассказ точно напишешь. Хочу почитать).
- мечта- это книга, незнаю о чем только..(((
-если незнашь о чом писать, пиши о том что знаешь лучше всего

2 позогорать на крыше/ побывать на крыше
- надеюсь возьмёшь с собой когда соберёшься побывать)).
- был пункт еще пикник, так что можно устроить, ты с Дугом и я с Юлькой
-хрен вам не полезу я на крышу, чо я одичал чтоли?!))

3 научится играть хотя бы одну песню на гитаре
- дело хорошее). подыграть не смогу, но послушаю как ты играешь с удовольствием).
- эх.... надо только еще гитару найти(обменяю бас-гитару на акустику))))))
-еретик!

4 покататся на яхте/катере( нормальном, а не лодке с веслами), 6 полетать на самолете/вертолете(прогулочном) и 8 побывать у океана.........
- ))) обязательно расскажи как пройдёт
- думаю такие события я не оставлю без всеобщего внимания)))
--утонешь-домой не прихади!)))

5 поиграть в пейнтболл
- ммм... здоровско). но я мясо в этом плане))).
- я тож наверн.... хммм.... а там ножи есть?))))
--там есть правило если расстояние близкое можно палить в упор но если перед тобой девочко или нечто что неадекватно и болезненно воспримет удар шарика с близкой дистанции то можно похлопать по плечу и сказать аут

7 нарисовать картину
- что изобразить?
- что угодно, в идеале или натуру или природу
-ну и в чом проблема?взял акварель гуашь кисти и попиздовал)

13 сходить на ох.....ый концерт
- например?
- что нить известное, мне пофиг на музыку( ну толкьо не наша эстрада..., мне важна энергетика таких места)
-энергетика штука оч разная видишь ли)канцерт аврил лавин не сравницо с концертом золотого кольца или мельницы)


16 съездить в поход на ночь с палатками
- О, хочу)).
- +1
-ммм...
17 поработать волонтером
- соберёшься - пойдём вместе).
- вот ток я незнаю какие волонтерские службы есть кроме выносить тки за пожилыми людьми и уход за бездомными собаками
-можеж приехать мне хату убрать)
18 текильная вечеринка(ммм..... да... большие планы...)
- ))))))))
- это мой самый долгожданный пункт, он очень дорого стоит, очень тяжелая организация, но если, если я всё сделаю.... даааааа..........
-не набивай цену)
19 запустить в небо бумажные фонарики
- )хочу)).
- +1
-*посмарел как на умалишенных*
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Ask_Me_Questions   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:24 (ссылка)
над пунктом 1 я тоже думаю давненько и долго ) а какого жанра ты бы написал книгу? меня вот всё время останавливает, что моя писанина вряд ли могла бы принести хоть какую-то пользу её читателям))
я недавно осуществила пункт 2, надо будет пост написать) спасибо, что навёл на мысль)))
5,7,8,10 тоже очень хочу)
насчёт 11 могу порекомендовать классные фото за разумные деньги ) http://vkontakte.ru/public23758149
15 пункт поддерживаю!)
16 я вот только приехала с такого, уже второй раз за лето мотаемся)
17 пункт. есть крупный волонтёрский центр в Москве - "Бурундук") много вариантов и тут поработать, и заграницей (что даже круче), только там надо внимательно изучить систему и вовремя подсуетиться) http://vkontakte.ru/club6963402
20 тоже хорошая идея)

а вообще, полезно составлять такие вот списки) тогда потихоньку начинаешь что-то делать, а не только дууумать) удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:15 (ссылка)
лики_жизни, итаааак...)
По поводу 5го пункта - приезжай в Хотьково, тут крупнейший в России пейнтбольный клуб, в котором работают мои друзья! =)
Насчет 14, 16 - обращайся ко мне =)))
А 9ое.... Я думаю, Дуги согласится))))
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Nostalgiya, ок, буду рад, но один как то не оч хочу в войнушку играть)))

даа.. 14 пункт особенно, тебя вообще не вытащишь никуда... пф...
да 9 девятый, я думаю врятли он согласится, в любом случае надо еще кого нибудь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
DUUGi   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 12:16 (ссылка)
счас ностальгия ищо мальца подумает подумает и наконец предложит пробежится голышом по пейнтбольному полю ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку