-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 115
Комментариев: 659
Написано: 1240


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:57 + в цитатник

Ну, что!!! Вот и настал мой последний пост!!!! Я удаляю этот дневничок!!!! Я вас ни в коем случае не забуду!!!! Буду заходить и чтать вас!!! Может и позже создам новый днев... Просто решаю всё поменять!!!!

С Егорушкой ничего нового, не видела его уже 1,5 недели... Плохо мне без него.... Позавчера ходили в поход, шла только ради него... Его не было, он работал...

Вчера рассказала Тусику, она меня поддержала и сказала, что как может-поможет!!!Вот так!!!!

25 было день варенья у Алиночки, а 28 у моей мамули!!!! Солнышки мои, вот вам мои контакты: e-mail:

nastya36682@mail.ru,  ася:483-966-720, мой сотик: 89615802614!!! Кто хочет и дальше общаться,ишите sms на сотик!!! Отвечу на 100%!!!!

Только что посмотрела фильм "В ожидании чуда".Прикольно!!! Вынесла многое для себя!!!!

Спасибо вам, что вы мне помогали, поддерживали, веселили, прошли со мной и в горе и в радости!!!

Я уверена, с Егоркой у нас всё будет хорошо!!! И вообще жизнь у меня наладится!!! Не забывайте меня, пожалуйста!!!! Люблю, целую, обнимаю!!!

Ваша Настёна....

 (500x500, 25Kb)

Понравилось: 22 пользователям

-Emilie-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:25 (ссылка)
я добавила тебя в асю,оч жалко что удаляешь дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
БУСЕНА   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Зайка.....любимая моя.....ты мну чуть до слез не довела!!!! Ты одна из первых моих п4 и я тя о4 о4 люблю и уважаю! Не забывай меня!!)))))
я тебя о4ень о4ень сильно люблю и никогда не забуду!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go-Baby   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
зайка буду очень скучать прости что не каментила время не хватает( я никогда тебя не забуду) Целую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку