-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛампОчКа-Гвоздичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 47


Хочу.......

Пятница, 26 Января 2007 г. 04:58 + в цитатник
 (699x492, 33Kb) В колонках играет - Krec....кто же ещё=)
Настроение сейчас - sOИNOе

хочу уснуть....и проснуться в детстве)))))это было бы оч здорово=))может минут через 10-15 оно мне приснится в чудесном сне????.........

Maarik   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
Ритусенция!Ты чего?Я вообще не понимаю, что с тобой твориться!ЭЭЙ!Не сходи с ума!
Знаешь, иногда может лучше вообще отпустить ситуацию, отвлечься на что-то другое, а потом всё само собой наладиться!В любом случае не грусти))лютя!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛампОчКа-Гвоздичка   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
блииин)))как я тя лю))))))))))ты просто солнце))но тут все намноооого сложнее...я просто оч устала от всего что сейчас со мной происходит....я просто не готова к этому...мне сложно осознать,что я взрослый человек и должна сама находить выход из ситуации......
Ответить С цитатой В цитатник
Maarik   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
ЛампОчКа-Гвоздичка, всё образуется)
Ответить С цитатой В цитатник
Zee   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:21 (ссылка)
Take the life easy, my friend!! Everyrhing gonna be all right, everything gonna be okey!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку