-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за BIZKVITKA_35


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуська-Татуська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23334


Никогда в жизни

Среда, 13 Марта 2013 г. 19:47 + в цитатник
не верила в халяву, а так же в возможность зарабатывать деньги "в интернете, практически ничего не делая". Однако, сегодня получила перевод со своей первой тысячей заработанной в интернете. Самое смешное, что действительно, практически ничего не делая)))
moneyhand (480x304, 20Kb)

Веснушкина   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
Натусь, делись ссылкой, если не жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olishe   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:57 (ссылка)
И каков же навар? :-))))) Сколько вложила и куда?
Ответить С цитатой В цитатник
ksuson   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:17 (ссылка)
ого! а что ты делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:34 (ссылка)
Что это? Рерайтингткакой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:46 (ссылка)
Девчонки, не давала намеренно никаких ссылок, чтоб не сочли рекламой. Но раз просите с удовольствием делюсь подробностями.
Уже не помню каким ветром меня занесло на сайт Анкетка.ру. С большим скептицизмом я прочитала, что требуется зарегистрироваться, время от времени заполнять анкеты, отвечая на вопросы и получать за это различной величины вознаграждения (от 5-ти до 60-ти рублей). Скептицизм скептицизмом, но я решила чем черт не шутит и от меня не убудет. Тем более, что самой мне это ничего не стоило. Сразу скажу, что рассчитывать СУЩЕСТВЕННО и СРАЗУ пополнить свой бюджет не стоит, эту тысячу я "зарабатывала" года полтора, т.к. часто не подходила под критерии отбора для опроса или опаздывала и опрос закрывался. Тем не менее капля камень точит и еще в конце прошлого года набралась первая тысяча, которую можно снять со счета. Раньше можно было снять только тысячу, но теперь можно потратить любую сумму на сайтах, которые сотрудничают с Анкеткой. Ну и ссылка, наконец))))) - http://www.anketka.ru/
Эх, таких бы сайтов еще бы штучек пять-десять и можно менять работу))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
arhiewik   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 21:28 (ссылка)
Натуська-Татуська, все побежали регится и я в первых рядах! спасибо за наводку))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 21:56 (ссылка)
Redjulia, нет-нет. Просто время от времени присылают опросы о каких-то магазинах моего города, каких-либо товарах и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 21:57 (ссылка)
arhiewik, не за что))Главное, чтобы со временем сайт не "испортился"))))) Я не доверяла ему до тех пор, пока вчера в почтовый ящик не пришел перевод)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надюлька   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:03 (ссылка)
Поздравляю!:)) Я на похожем сайте уже года 3 зарегистрирована и тоже отвечаю время от времени на опросы - сайт масми. только я денежку перевожу на телефон
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:08 (ссылка)
Надюлька, cпасибо, Надюш))Сейчас и на твой сайт загляну)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ksuson   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:53 (ссылка)
интересно, пойду зайду туда, вдруг и мне подфартит, тем более я в интернете почти живу... спасибо! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:32 (ссылка)
ksuson, зайди, конечно. Я, не далее как пару часов назад, заработала полтинник за опрос про чай Липтон))) Такие удачные опросы, правда, не так часто как хотелось бы попадаются)) Чаще "Извините, Вы не подходите под критерии отбора")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку