-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за BIZKVITKA_35


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуська-Татуська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23334


Как мало нужно

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:31 + в цитатник
для того чтобы материнское сердце запело и преисполнилось гордостью за сына, мой мальчик только что научился (только не смейтесь ) самостоятельно завязывать шнурки! Уже поставила на руке крестик, чтобы не забыть купить обещанные за этот "подвиг" киндер-сюрпризы))))

Такая_как_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Ой,Наташ!!!!Поздравляю вас))))
Это дело-неотъемлемая часть становления мужской личности)
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:44 (ссылка)
Натусь, великое дело! Поздравляю))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:55 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, Anattoria, спасибо, девочки!)) Я так рада, вы не представляете!))))Мужчинам вообще такая кропотливая работа с трудом дается. Папе Олежкиному до середины первого класса не давалась))
Ответить С цитатой В цитатник
arhiewik   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:35 (ссылка)
что тут смеяться? очень важное и нужное дело освоил!
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда_9   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 04:33 (ссылка)
Натусь, да конечно это очень важно и здорово! И, конечно, есть чему порадоваться и за что засыпать ребенка киндерами)))) Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
САШИНА   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:59 (ссылка)
Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 08:34 (ссылка)
у нас с этими шнурками прям пиздец был. я плюнула и покупала обувь без шнурков или с утяжкой. а к 11 годам научились, ёпть. я всегда говорила - ну, к сорока-то годам освоит!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzanotte   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
молодец! следующе вехой станет завязывание галстука?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:17 (ссылка)
arhiewik, просто мне казалось, что приличные мальчики в его возрасте уже давно умеют это делать))) Да и нянечка в д/с все меня вежливо прессинговала, чтобы ребенок учился завязывать шнурки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:21 (ссылка)
Андромеда_9, САШИНА, ой, спасибо девочки!)) У меня прям камень с души свалился, честное слово. Я все думала: "Ну кто ему в школе будет шнурки завязывать?!")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
Михална_стервелла, ой, я вот боялась что нас это же ждет. Только теперь выхода не было - так получилось, что зимние ботинки со шнурками купились))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Mezzanotte, сомневаюсь))специалистов по этому делу среди нас с мамой нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
это же действительно - ПОБЕДА!!!!!!
ваш сыночек - молодечик!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Sunny_Risha, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:26 (ссылка)
Я тоже всегда праздновала такие достижения!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:29 (ссылка)
Eleroum, а еще сынок научился читать по слогам и я вообще в полном счастье)))))) Можно отправлять в институт))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:57 (ссылка)
Читать? Вот здорово! А мои готовить умеют (пока только макароны, но это уже солидная еда), а младший САМ зашил штаны у пижамы, которые по шлу разошлись (через край, но прочно) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 18:25 (ссылка)
Eleroum, а мой, как-то решил сырный салат сделать)) Сыр сам тер! и майонез добавлял))) зато и кушал с аппетитом потом этот салат
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:52 (ссылка)
Ты его в этом направлении поощряй :)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:24 (ссылка)
Поощряю))) В целях развития интереса к кулинарии купила ему набор шеф-повара и кучу всяческих овощей-продуктов)) Готовить он мне помогает))) Думаю, ишшо лет десять и завтрак он мне, все-таки, будет готовит, а не я ему))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Просто_девушка--   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:52 (ссылка)
Прочтя этот пост, до меня дошло, что у нас ни на одной паре обуви нет шнурков, а потому мне даже никогда в голову не приходило узнать или моё дитё умеет завязывать шнурки или нет )))
Ответить С цитатой В цитатник
--Просто_девушка--   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:54 (ссылка)
А сама помню как в три года завязала в садике шнурки, и как на меня дети с изумлением смотрели, а один мальчик даже попросил, чтобы я ему тоже завязала, потому что никто из них не умел, кроме меня. Я такая гордая от этого была, помню как будто это вчера было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:00 (ссылка)
--Просто_девушка--, а у нас как раз наоборот так вышло, что вся обувь на шнурках))
А завязывать в три года самостоятельно шнурки подвиг, на мой взгляд, достойный Нобелевской премии!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Просто_девушка--   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Натуська-Татуська
А завязывать в три года самостоятельно шнурки подвиг, на мой взгляд, достойный Нобелевской премии!)))


Сейчас я это тоже понимаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку