-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за BIZKVITKA_35


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуська-Татуська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23334


Тот самый вкус!

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:41 + в цитатник
Боже, как любила я их в детстве! К сожалению, насладиться их вкусом в полной мере я не могла, ибо не было у нас на тот момент необходимого чуда техники - электровафельницы. Но когда в школе проходили ярмарки тщеславия всяческих поделок и кулинарных изысков можно было купить на сэкономленные от завтраков деньги этих восхитительных, пахнущих ванилью и молоком ВАФЕЛЬНЫХ ТРУБОЧЕК.
Сегодня я решила, что негоже лишать моего сына такой вкуснятины и, вспомнив незатейливый рецепт, с удовольствием их испекла. Друзья мои, оказывается время возможно повернуть вспять и оказаться в благословенном и беззаботном детстве! Как говориться, "и из мечты можно сварить варенье, достаточно взять сахар и фрукты!")))))
 (610x500, 143Kb)
Рецептов вафель множество, но я, для тех кому интересно, напишу так как делаю вафли я.
= Рецепт]
100 гр маргарина
1 стакан сахарного песка
2 яйца
1 стакан картофельного крахмала
1 стакан муки
1 стакан молока
соль по вкусу, ванилин
Крем: 200 гр. сливочного масла, 2/3(или больше) банки сгущенного молока
Растопить маргарин, дать остыть. Затем добавить сахар, постепенно взбивая до однородной массы. Продолжая взбивать добавить остальные ингридиенты. Выпекать в электоровафельнице и тут же скручивать в рожок. Когда вафли остынут наполнить их кремом.


Процитировано 2 раз

Anattoria   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:05 (ссылка)
аааааа класс какой, Натуся!
Я с тобой тоже в детство вернулась))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 02:46 (ссылка)
Anattoria, жаль не дошла до такого техническая мысль, чтобы можно было передать по интернету вкуснятину всякую! Я б с удовольствием всех-всех угостила!))) М-м-м, как жеж это вкусно!))
Ответить С цитатой В цитатник
МетельИца   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 08:31 (ссылка)
Натуська-Татуська, спасибо, за рецептик и за воспоминания!!! А вафли действительно - объеденье...
Ответить С цитатой В цитатник
Надюлька   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:24 (ссылка)
мммм...какая вкуснятинка
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:02 (ссылка)
МетельИца, пожалуйста)) Они ж, от того что из детства, вдвойне вкуснее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:03 (ссылка)
Надюлька, Надюш, если есть электровафельница, делай - не пожалеешь. А уж как Варюшка будет довольна! Мой уплетает за обе щеки)))
Ответить С цитатой В цитатник
МарфаВасильнаЯ   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:25 (ссылка)
Натуська-Татуська, Я в коме...у меня этого чуда нет...и купить не могу не вижу...умираю от зависти...белой...
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:00 (ссылка)
Фёкла_Пустота, можно посмотреть в газетах типа"Из рук в руки" может кто продает. Или на блошиных рынках.
Ответить С цитатой В цитатник
zjiata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо, это один из тех немногих "простых" рецептов, возьму на заметку(с вашего позволения?)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:54 (ссылка)
zjiata, да конечно, берите! На здоровье!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку