-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в акимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 44


игры-онлайн

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:23 + в цитатник
Я хочу, чтобы в этом дневнике мы разговаривали не об обычных играх, а об играх-онлайн, связанных с интернетом. Это не заумные публикации своего мнения, а рассказы о интересующих нас играх(онлайн),о проблемах и недовольстве, а так же секреты этих игр. Жду вас в моем дневнике=)))

Запомните,ваше сообщение просто оставленным не будет- я обязательно его прочту и постараюсь выложить свое мнение или дать вам свою помощь...


 (700x525, 33Kb)

одиндва345   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:32 (ссылка)
прив!удачного ведения днева=)
 (108x48, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Я думаю, что вам понравится мой дневник в стиле готики...я выбрала его таким,потому что я заинтересована игрой LineAge II!!!У меня ее еще нет,но я стараюсь скачать ее. Жалко что еще она не продется. Она продается,но только по бешеным деньгам!
Кто играет в эту игру,откликнитесь,плз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CuteButPsycho   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:42 (ссылка)
Ну...это болье на какое то сообщество похоже...
И я не люблю анимэ
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Аниме Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Я создала этот дневник, чтобы разговаривать об играх-онлайн и делится своими интересами,об аниме тут и речи не идет(это просто картинка с сайта про эту игруху):)))
Ответить С цитатой В цитатник
emoSKAzka   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
ну удачи тебе найти единомышлеников я думаю ты их обязательно найдёшь
 (261x252, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Спасибки!я тоже жду-не дождусь их найти...хочешь присоединяйся...веди можно не только об этой теме поболтать...что меня заинтересует,о том я и создам дневник...пиши,буду ждать!
*с уважением-акимка!*
 (700x525, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emoSKAzka   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:24 (ссылка)
ок.заходи ко мне тоже у меня интерестно,я думаю...
 (490x513, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 05:22 (ссылка)
Приветик,я играю в Lineage2 уже давно.Если что-то надо будет подсказать-обращайся.Рекомендую-очень офигенская игрушка.И готика никак не относится к этой игре,там все очень красочно и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени линейка2-готика Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Я не имела ввиду Готику,то что она похожа на Линейку,я сделала стиль моего днева таким,как я распознаю Линейку!Мне нравится стиль, созданный в Линейке,так как этот стиль делает ее более красивой и загадочно интересной!

*Еще есть игра Обливион,которая оставила хорошие чувства(мои)...*(это уже не к теме, просто идет множество споров-кто лучше Обливион или Готика;моё мнение-никто не перевешивает,они обе хороши,и если бы мне предоставили выбор, я бы поиграла в обе игрушки*

*А насчет того,что Линейка прикольная,то ты права,только у меня скорость не высокая и я не могу ее скачать,так как на нее требуется больше времени,чем на "Дом 3"(игра норм,на любителя)...

*В аське я добивала одного парня,чтобы он кинул мне установочный файл с Линейкой...но увы неудачно.
 (699x559, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
обожаю эльфиек!::))
 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Мне больше нравятся темные эльфийки
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
и они тоже прикольные)))
 (700x525, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:17 (ссылка)
не вижу твой скин:(((
Ответить С цитатой В цитатник
drima   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 04:31 (ссылка)
темные эльфийки бегают веселее...
а вообще я не люблю линейку... это болезнь если хотите...
да и на крайняк WOW мне кажется на много лучше
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:59 (ссылка)
Я пока что не играю...но хотелось бы...
 (569x401, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CuteButPsycho   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:07 (ссылка)
акимка, хыхы дай ссылку на медведа приведа))
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:12 (ссылка)
http://preved.miim.ru/picture2.html
пожалуста-превед картинки!!!
 (388x325, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
акимка, если хочешь,я могу дать тебе установочный файл Lineage2,т.к.ты из Питера,это сделать легко.Если решишь-скинь мне в приват номер аси,и там уже поговорим.
 (275x235, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:36 (ссылка)
хм,ася не находит тебя по этому номеру
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Bulochka
хм,ася не находит тебя по этому номеру


Прости...перепутала...445-826-013...ВОТ!
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 11:18 (ссылка)
ну так что??? давайте заведите тему какую нить
Ответить С цитатой В цитатник
акимка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
аууу...мне тут одной скучно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку