-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюБлЮ_ПоГрУсТиТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 74
Комментариев: 206
Написано: 321


это просто пиздец!!!

Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:06 + в цитатник
бляяяяя в каком я сейчас в шоке!!! только что пришла из института!!! там творится просто ад!!! сессия начинается через 2 недели, а я ни хуя не знаю!!!! ебануться можно!!! мне поставили кучу отработок...мне теперь придется до часов 6 сидеть в институте все отрабатывать! уже насобиралось 18 рефератов!!! бляяяяяя........у меня просто шок!!! я не знаю че делать и как сдавать!!!


на хуя я столько прогуливала????!!!!!!!??????????!!!!!!!!


извиняюсь за маты...просто очень нервничаю и других слов просто не осталось...

babysweet   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
давай помогу что нить сделаю давай тему?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку