-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюБлЮ_ПоГрУсТиТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 74
Комментариев: 206
Написано: 321


любимые ПЧ

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:17 + в цитатник
1.Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне особенно дорог.
2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.
3.Порядок имен не важен.

1. _А_л_ё_н_к_а_ - ну с ней, я уже на протяжении двух лет общаюсь...просто замечательный человечек! всегда веселый и лучезарный... только последнее время какая то странная...ну надеюсь все будет хорошо...

2. babysweet - ну с этой девушкой я познакомилась совсем недавно... вообще еще раз хочу ей сказать спасибо за поддержку!!! она реально меня просто спасла!!! таких людей мало!!! желаю чтобы у тебя все в этой жизни получилось!

3. дЭвушка-пЭрсик - с ней тоже довольно долгое время общаюсь... нуууу можно сказать общалась...пока не взломали мою почту... тоже замечательный и светлый человек!

4. заська - с тобой если честно очень мало общалась... но комментов получаю много, за что и благодарна...надеюсь мы повысим наше общение!

5. JasonX - ну этого человека знаю тоже оооочень долго!!! классный парень!!! только последнее время тоже какие то странные загоны! ЖЕНЬКА!!! не грусти!!! все будет ок!!!


вот так... те кого не назвала - знайте я вас всех оч люблю) все вы мне дороги))) так что без обид))) просто наверное мало общались...
 (255x397, 30Kb)

Заська   обратиться по имени Re: любимые ПЧ Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:18 (ссылка)
Я тоже так думаю)))) рада, что есть в этом списке)))
В колонках играет: ** 2. Fergie - Glamorous

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
JasonX   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:16 (ссылка)
оО Олья...пасиб что незабыла про меня) кстати у меня уже вроде всё норм! ну это вроде бы) ты мне тож дорога) и мне нравится с тобой общатся)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБлЮ_ПоГрУсТиТь   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Заська, а у тебя есть Аська или агент???

JasonX, спасибо тебе Жень!
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:58 (ссылка)
ыть))) лапуля)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку