-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БиЛлЯ_в_КеДаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 18


хех

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - эээ ну не очень рука болит!

Ток с больницы приехала!как у вас дела мои сладкие?
я просто задолбалась в этой бальнице!
там не вкусно кормят!и ещё вставать в 7ч утра надо!
а я такая соня!а случилось со мной нечто!
прикиньте я взяла обожралась снатворного и прыгнула с балкона!
а у меня 4этаж!я не знаю как я выжила!!!
короч очнулась я в больнице оказывается меня соседи
отвезли!!!я помню что када упала почувствовала боль
и тут такая лёгкость!заи вы не представляете
я оказалась в какомто светлом месте!
а потом мне ктото чтото говорил и сказал иди по коридору!
ну я и попёрла!прикиньте я видела всех кто со мной общается!
они все плакали!это было ужасно!я закричала и голос меня спрасил
хочу ли я умереть и не вернутся?остатся в этом сером коридоре!
ну я сказала нет!я не могла видеть людей которые мне дороги
в таком состоянии!мне стало так плохо!
а потом я очнулась в больнице и вижу рядом сидит
подруга!я афигела она вся заплаканная была!
а спросила меня зачем я это сделала!ну я ей ответила что
из-за него!потому что люблю его!Билла люблю!
она сказала что пойдёт на концерт и приведёт его!
хы ну буду ждать!а я не пойду!и терь билет свой ей отдала!
на фен зону(эх а мне нельзя т.к. мне незя нагружатся и бесится!
у меня травма мозга!и тд и тп! ещё перелом руки так что
пишу одной и мне очень тяжело!потом ко мне пришёл мой бывший парень!
и сказал что он(Билл)этого не стоит!зачем из-за него убиватся!
ну я вникла в его слова!кароч поняла!он ещё сказал что очекнь
переживал!ха ещёб он не переживал!
лан заи мои щас мне намного лучше!надеюсь у вас такого небыло!
Рубрики:  Я вот и всё!!!
МОИ ДРУЗЬЯ И МОИМ ДРУЗЬЯМ!

Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
>> >.+'''+. .+'''+. Это сердце любви!
>> > "+. Love .+" отправь его 15 друзьям,
>> > > "+. .+" и 3 месяца будешьутопать
>> > > >" + " в любви,не отправишь-3 года ничего
>> > >
>> > > Если не обратишь внимания на это письмо,
>> твоя большая любовь не обратит внимания,
>> и не полюбит тебя, и тебе не будет везти 4000 дней!!!
>> Через 4 дня получишь новость от того, кого любишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку