-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охламенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 294
Комментариев: 1047
Написано: 1858


Стоит одиноко...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 13:46 + в цитатник
Мёрзнет и ждёт, когда я её согрею.
 (700x525, 122Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:07 (ссылка)
Тоха, как-то это всё фетишем отдает...
Ответить С цитатой В цитатник
Охламенко   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:47 (ссылка)
Да похуй, если честно. Я её уже люблю. Машина-или рабочая лошадь или любовница. Отдача соответственная. Это я сегодня в салон за ней ходил.
Пы. Сы.
Как можно судить о чем-то, чего никогда не имел и не желал? Как можно говорить * ИМХО-тупо-девайс-фетиш-понты-клинит- перед_кем -и т.д* о чужой мечте?
Циничный пример: Тебе нравится женщина. А я тебе скажу-* ДА НУ НАХУЙ, ЛЁША!!!!, Хули ты за ней бегаешь!!!!! Это ВСЕГО ЛИШЬ БАБА!!! Стандартная.*
Плохой пример? Тебе нравится Ipod. Нахуй надо? Звонить и А35 может за 700 рублей. Опять плохо?
Тут мат. Неозвученный, дабы совсем не испортить отношения. Ибо в последнее время ты стараешься как то меня обидеть, ткнуть во что то чем-то и т.д.
А вот тут ИМХо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:43 (ссылка)
Не знаю, почему у тебя сложилось такое впечаление от моих слов.
Тебя задел мой вопрос о том, нах тебе кому-то что-то доказывать? Так это было сказано из удивления - ты всегда был самодостаточной личностью и, ИМХО, не в твоих правилах доказывать кому-то что-то.
Про машину - шуток ты не понимаешь, похоже... :)))))) А насчет - "не имел и не желал" - так было дело, водил я авто. И понял, что есть хорошие водители, а есть хорошие пассажиры. :))))) Я - второй. ;))))))) И права, закончившиеся 3,5года назад смысла возобновлять не вижу. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Охламенко   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:02 (ссылка)
Ладно. Забыли и проехали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку