-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святослов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 4229
Комментариев: 6817
Написано: 15556


ЖИЗНЬ В ЗЕМНОМ РАЮ.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения МИРОНОСИЦА ЖИЗНЬ В ЗЕМНОМ РАЮ.

Наверное так можно назвать ту неделю из нашей с Катей жизни,которую мы провели в скиту.Нас очень долго не отпускал туда город.Я поняла,что город - это спрут с огоромным колличеством щупальцев,которые стараются любыми способами удержать человека.Но мы все-таки сделали это:задвинули все дела и вырвались.Было такое ощущениеЮчто мы вырвались из пасти огромного хищного животного.В тот день,27 октября,мы выехали из дома на машине в 12.00,но по дороге,как всегда,образовалась куча дел,в результате чего на Мурманскую трассу мы выехали только в 17.00.И только там мы почувствовали,что все - город остался позади и мы едем в земной рай.Приехали мы в скит в 21.00.Поскольку мы были с собакой,то первую ночь ночевали в доме у знакомых.Это очень простая и добрая семья с удивительной историей.Тамара и Александр живут вместе уже 35 лет.Последние 10 лет они помогают восстанавливать скит.Тамара любит своего суженного с 13 лет и они никогда друг другу не изменяли.7 лет назад у них умер сын(в 30 лет)от тяжелой болезни.Очень долго после смерти сына они скорбили,но однажды почувствовали внезапный прилив любви,добра и теплоты,который хранят в своих сердцах до сих пор.Так посетил их скорбящие сердца Господь.Сейчас Александр тяжело болен:рак горла,но они не сдаются.Они так же любят людей и с радостью принимают всех,кто к ним приходит.Если кто-нибудь прочитает мой рассказ,то помолитесь пожалуйста за этих благочестивых людей,они этого заслуживают.Эти люди несут в себе такую любовь,которая освещает все вокруг и от которой становится тепло даже в зимнюю стужу.
А на следующий день мы с Катей причастились.После этого на сердце стало совсем легко и радостно.Папа наш,к сожалению,не захотел идти даже на службу и вечером уехал домой,а нас перевели в монастырский домик:приют,который был построен для детишек(матушка в прошлом году взяла на воспитание себе двух малышек,которым сейчас 4 и 3 года:Дарьюшка и Аннушка).Но малышки пока живут в корпусе с матушкой,а в приюте живут трудники.Для нас с Катей на самом деле это были царские хоромы.Учитывая мое здоровье и то,что я с больным ребенком,матушка всегда дает мне очень легкие работы,поэтому мне было очень стыдно жить в таком доме при этом мало что делая.
Катюлькина комната.
 (700x525, 50Kb)
Уголок с иконами
 (700x525, 66Kb)
Каждый день мы ходили на утренние и вечерние часы в храм.Там такая тишина и покой.Так приятно в 7 утра и в 18.00 идти в храм под звон колокола,когда на улице еще или уже темно и тихо...

 (700x525, 66Kb)

 (525x700, 78Kb)

 (700x525, 87Kb)
А еще мы почти каждый день купались в источнике.Катюшка у меня сама просилась обливаться,даже тогда,когда я сомневалась идти на источник или нет.после каждого купания как-будто тонна грязи смывается - такое облегчение.А после купания - на чтение Псалтири в храм:только мы с Катей и Господь с нами и больше никогошеньки.Я раньше никогда не представляла себе,что это так здорово(дома совсем не так).Правда окаяшки немного мешали нам:то свечи задуют,то дверьми хлопают,то стучат,то сучат...прямо как в сказке.Но после этого такая благодать по всему телу разливается,что словами передать невозможно.Все бы хорошо,но враг и там не дремлет.В очередной раз я открыла в себе ТАКУЮююю непомерную гордыню,прямо накануне праздника иконы Казанской Божией матери(моя Покровительница).Своеволие проявила,а монастыре это не приветствуется,смирение мое ушло и не попрощалось.Вот матушка с меня стружку 3 ноября целый день снимала(спаси ее Господи),а потом полночи эта стружка с меня сама еще сходила:целый день белугой выла(как зверь какой-то).А вечером у себя в приюте каноны к причастию читала,а потом своими словами перед иконой Спасителя молилась.Я смотрела на эту удивительную икону и у меня было такое чувство,что Спаситель плачет вместе со мной.После этих молитв на душе образовалась легкость и пустота,котрая на следующий лень заполнилась после исповеди и причастия радостью.
Икона Спасителя в приюте.

 (700x525, 30Kb)
На следующий день я очень долго исповедывалась священнику,но так потом было легко и радостно,душа как будто летала.Вечером,перед отъездом,мы очень долго разговаривали с матушкой и она мне многое объяснила:есть люди,которым уготован путь благочестиво жить в миру,а другим уготован путь в монастырь - каждому свое и надо идти по тому пути,который уготован Богом со смирением.И еще я поняла,что мы нужны друг другу:мы своими молитвами,живя в миру поддерживаем тех,кто взял на себя великий подвиг монашества,а монахи своими молитвами поддерживают нас,чтобы мы могли благочестиво жить в миру и чтобы мы могли для того чтобы набраться духовных сил в любое время приехать в какой-нибудь отдаленный монастырь.А еще мне матушка рассказывала про своих малышек Дарьюшку и Аннушку:4 ноября на службу пришел 2-летний мальчик с мамой,девочки долго гладили его с любовью по бритой головке,а потом Даша сказала:"Ооооо,у него на голове борода растет,это хорошо,священником будет."А потом предложила оставить его себе.
И в таком радостном состянии в этот же день мы поехали обратно домой(опять по врачам...).Возвращались мы поздно ночью,выпал первый снег,дорога была очень тяжелая,было много крупных аварий,но нас Ангел-Хранитель нес на крыльях мимо всех бед.Слава Богу за все.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку