-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святослов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 4229
Комментариев: 6817
Написано: 15556


Космический художник

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 03:07 + в цитатник
Цитата сообщения sunsan Сергей Крайнев - художник космист

Случайно столкнулся с его творчеством на сайте художника http://www.krainev-art.com/ .


 (500x303, 34Kb)


Вот, что он сам пишет о себе;


  Я, Крайнев Сергей, художник — космист из города Энгельс Саратовской области.
   Родился в 1974 году. Окончил Саратовское училище культуры.
М   ой город известен тем, что неподалеку от него, после своего исторического полета в 1961 году, совершил посадку первый космонавт планеты Ю. А. Гагарин.
   Почему мои картины посвящены космосу? Меня влечёт звездное небо, планеты, Солнце, Космос. В нашей Галактике сотни мириадов звезд и бесчисленное множество планет! Таких галактик во Вселенной — миллиарды, и это не может не завораживать. Таинственный и огромный мир окружает нас и человек всегда страшился его, восхищался им, стремился познать.
   На этом сайте Вы найдёте космические пейзажи и фантастические миры, сюжеты из романа И. Ефремова «Туманность Андромеды», а также мои работы посвящённые развитию современной пилотируемой космонавтики.
   Космические исследования, новые материалы, полеты кораблей и создание орбитальных станций — вот что для меня интересно и увлекательно. И, надеюсь, не только для меня. Возможно мои работы заставят смотреть людей не только под ноги, но иногда и обращать свой взгляд к небу. Космос — бесконечное пространство для воображения, где загадкам нет числа.


А теперь несколько его наиболее понравившихся картин:


 


 (618x699, 119Kb)


 


 (384x699, 92Kb)


 


 (700x485, 86Kb)


 


 (689x699, 158Kb)


 


 (507x698, 48Kb)


 


 (699x526, 102Kb)


 


 (438x698, 85Kb)


 


 (699x512, 74Kb)


 


 (699x520, 104Kb)


Мне очень понравились эти работы. Хотелось бы узнать мнение других и поближе познакомиться с творчеством этого художника.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку