-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святослов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 4229
Комментариев: 6817
Написано: 15556


Не надо бояться ничего! Долой фобии! А какие бывают фобии?

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 03:30 + в цитатник
Аматофобия – боязнь пыли.
Амбулофобия – боязнь ходить.
Анаблефобия – страх посмотреть вверх.
Андрофобия – боязнь мужчин.
Англофобия – страх перед англичанами.
Антофобия – боязнь цветов.
Ануптафобия – страх остаться незамужней (неженатым).
Апейрофобия – страх перед бесконечностью.
Апифобия – боязнь пчел.
Аракибутирофобия – страх, что арахисовое масло прилипнет к нёбу.
Аритмофобия – боязнь чисел.
Аурофобия – страх перед золотом.
Аутомисофобия – боязнь быть грязным.
Авиофобия – страх перед полетами.
Бациллофобия – страх перед микробами.
Баллистофобия – боязнь ракет или пуль.
Басофобия – боязнь потери способности стоять.
Батофобия – боязнь глубины.
Библиофобия – боязнь книг.
Богифобия – боязнь призраков.
Бромидросифобия – боязнь запахов тела.
Буфонофобия – страх перед жабами.
Венустрафобия – боязнь красивых женщин.
Виргинитифобия – боязнь быть изнасилованной.
Гамофобия – боязнь перед свадьбой.
Гелофобия – боязнь смеха.
Глоссофобия – боязнь выступать на публике.
Гимнофобия – боязнь наготы.
Гадефобия – страх перед адом.
Гелиофобия – боязнь солнца.
Гемофобия – страх перед кровью.
Годофобия – страх перед путешествиями.
Гомофобия – страх перед гомосексуальностью.
Десидофобия – боязнь принимать решения.
Дидаскалейнофобия – страх перед школой.
Дорафобия – боязнь меха или кожи животных.
Дромофобия – боязнь переходить через улицу.
Иатрофобия – боязнь докторов.
Исолофобия – страх перед одиночеством.
Катагелофобия – боязнь насмешек.
Катисофобия – боязнь садиться.
Карцинофобия – страх перед раковыми заболеваниями.
Кионофобия – боязнь снега.
Корофобия – страх перед танцами.
Крометофобия – боязнь денег.
Климакофобия – страх перед лестницами.
Клинофобия – боязнь ложиться спать в кровать.
Копрофобия – страх перед испражнениями.
Коулрофобия – страх перед клоунами.
Кифофобия – боязнь сутулиться.
Лаканофобия – страх перед овощами.
Леукофобия – боязнь белого цвета.
Лигирофобия – страх перед громкими звуками.
Локиофобия – боязнь родить ребенка.
Источник http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=248
Рубрики:  это показалось мне интересным
В этой рурике всё то, что показалось мне интересным - в науке и непознанном, неосвоенное и неиспользованное.... Самое-самое
Метки:  

Процитировано 5 раз

Por_la_santa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:09 (ссылка)
Забавно..) я и недумал, что их столько...))
Ответить С цитатой В цитатник
koshka21   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Сколько проблем у людей бывает!!! Ужас! Это на сколько же надо сильно бояться, чтоб твои страхи стали фобией???
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkIn_LaViRa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
До сегодняшнего дня я думала,ч то их всего 4)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:15 (ссылка)
МОЁ ВХОЖДЕНИЕ В МИР РЕАЛЬНОСТИ
Я помню себя в среде миллионов сородичей, братьев и сестёр, как я, ты, мы, они пробивались сквозь густые заросли леса к своей единственной впереди горящей звезде. Вместилище лаборатории, создающей жизнь ,по имени Матка, с задачей добежать, добраться до яйцеклетки, способной подарить жизнь. Цель настолько соблазнительна и чарующая, что, несмотря на наши едино клеточные души, мы превратились в истинных конкурентов, соперников, врагов.
Нам требовались неимоверная сила и ловкость, чтобы обогнать, растоптать, уничтожить всех на своём пути, мешающих моему продвижению вперёд, и мне это удалось. Задыхаясь из последних сил, я внедрился в яйцеклетку. Она захлопнулась моим содержимым, оградила меня от миллиардных претендентов на реальную жизнь. Последствия реинкарнации не помнится, они развиваются индивидуально. Знаю, что я начал расти, как на дрожжах, и из зародыша, вследствие лабораторных процессов превратился в дитя, поглощающее инфор¬мацию, и с любопытством ждал часа вхождения в мир, мне неведомый. Процесс появления на свет был настолько страшен, болезненно необычен, что я всё забыл и, получив первый пинок в зад, заорал:
– Не надо, я есмь.
Итак, я среди вас первых землепроходцев и виртуозов. Мои первые опекуны-наставники стали учить меня забытым, новым методам земной жизни. И снова борьба среди таких же, похожих на меня людей. Начался мир познания, реальности и воображения, учёбы и опыта нахождения среди обширных просторов природы, среды себе подобных, утвержде¬ния собственного я.
Проходя и расширяя горизонты познания, я расширял и расширял внешний мир. Сегодня я – и альфа, и омега проявленного через моё сознание собственного мира. С расширением самопознания я стал свободно реагировать на все аспекты внутреннего и внешнего ми¬ров и контролировать собственные успехи и распознавать неудачи. Так пришло однажды счастье, осознанное мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Земская   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Мда..всего этого боятся, лучше не жить...Я фобии у людей с очень развитой фантазией..Или у тех кому хорошо живётся))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Dollie   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
У меня есть гемофобия, богифобия, глоссофобия, гадефобия, десидофобия, катагелофобия, карцинофобия...
Ответить С цитатой В цитатник
KOFFE_and_KORICE   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
как в хоррошей книге "у меня есть все симптомы болезней медицинской энциклопедии кроме вывиха коленной чашечки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Dollie   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
HE-LENA, ага)) по большому секрету: это еще далеко не полный список моих фобий!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
* * *
Когда вы развелись, и сердце тоска точит,
И одиночество пугает без конца,
И ваша жизнь пуста и очень хочется
Вернуть былое тело и ее уста,
Не торопитесь заменить утрату
Соблазном похотливых губ,
Трудитесь над собой, и эта плата
Расширит разум, укрепит Ваш дух.
Лишь этим можно отойти от рабства
Привычек и соблазнов бытия,
Трудиться, упражняться, стать собою,
Ведь очень просто выйти из себя.
Поднять себя над страстью роковою
Не похотью, развратом, до Творца.
Быть человеком – дело непростое,
С бескровным следом бледного лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Less   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
а я воды боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Святослов   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
HE-LENA, Хорошо сказано.Julia_Less, А плаваешь? Я знаю людей, которые воды боятся, но плавают. Высоты боятся, но летают...Князь_Цыцак, Я уже начинаю немного привыкать к Вашей волшебной форме филосовски комментировать и не по теме.Юлия_Земская,
Класс!!! Действительно, а есть фобия от фобий??:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
спасибо, интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку