-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святослов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 4229
Комментариев: 6817
Написано: 15556


Можешь разместить в блоге про это безобразие...

Среда, 25 Августа 2010 г. 00:43 + в цитатник
Можешь разместить в блоге про это безобразие...
[24.08.2010 20:39:26] Sergey Sarancev: Как Сбербанк РФ дурит народ.
Пришел в сбербанк, а там очередное издевательство над народом толпа народа стоит.
Мне пока я стоял в очереди предложили бесплатную карту сбербанк - он лайн.
Я конечно же согласился. Думаю здорово наконец то не нужно будет в очередях стоят.
Мне дали на подпись документы которые я начал читать:
1. С условиями ознакомлен. Естественно у меня вопрос а где условия и как я могу это подписывать не
ознакомившись с условиями. Меня послали в интернет, но и там я не смог открыть страницу с условиями и тарифами.
На словах мне сказали что три месяца услуга мобильный банк работает бесплатно, а затем с меня
вычитают 1 руб. за день.
Это уже как то стало менее интерестно.
2. Читаю дальше за что расписываюсь:
Руководство по пользованию услугой Мобильный банк получил.
Спрашиваю. А где руководство? Оказалось что руководство больше не печатают.
После всего этого я решил отказаться от карточки. Условия в интернете сбербанк может
поменять в любой момент а у меня в документах будет стоять подпись что я с
условиями ознакомлен. А оно мне надо?
Как солидная организация может давать на подпись гражданам такие документы?
Сбербанк надеется что народ документы не читает?

Саранцев С.А.
Рубрики:  Жизнь
Всё, что вокруг нас - это жизнь! Об этом именно здесь...Это и есть, всё что вокруг - жизнь. Всё, что создал Господь!!! Внутри нас и вне. Хорошее, чтобы жить и плохое, чтобы претерпевать...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Святослов   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:16 (ссылка)
Обращение, которое Сергей написал Президенту рассмотрено и переправлено в Сбербанк, жди "отписку" из Сбербанка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку