-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоТеНоК_в_КеДаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 158
Написано: 174


Я никому не нужна..(

Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Фанатка
Настроение сейчас - Паршивое

Меня все бросили..
Я никому не нужна..
По асе мне никто не отвечает...
Так обидно..((
Эх..я все атки одна на этом свете..
Как это странно не понятно..
Одиночество...привычно..для меня..
Эх...ну все таки все как есть..
Мб так и надо..
Всем удачи..

 (551x210, 196Kb)

MerenveN   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
мы с тобой)не расстраивайцся)
Ответить С цитатой В цитатник
КоТеНоК_в_КеДаХ   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:43 (ссылка)
MerenveN, пасяб...оть приятно слышать..хоть тебе я нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Тебе тоже удачи
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_ENGEL   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:19 (ссылка)
Не грусти зай!Мы тя не бросали...Все тя лю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КоТеНоК_в_КеДаХ   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
BLACK_ENGEL, пасяб солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_922   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:58 (ссылка)
КоТеНоК_в_КеДаХ, Натусик,я ВСЕГДА с тобой!тока иногда у мя вырубается мобильник и тут я не в силах ничё сделать,но мыслями я с тобой!!!эх...жили бы рядом...=)
Ответить С цитатой В цитатник
КоТеНоК_в_КеДаХ   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Cherry_922, спасибочки Юлянь..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Mel_-   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Мне нужнааааааа,я тебе всегда отвечаююююююююююю
Ответить С цитатой В цитатник
КоТеНоК_в_КеДаХ   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:18 (ссылка)
-_Mel_-, да да да Настюшк))
Ответить С цитатой В цитатник
Steylle   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 01:30 (ссылка)
Так,что за БРЕД! Ты нужна мне!=))Этого мало что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
КоТеНоК_в_КеДаХ   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 13:14 (ссылка)
Добренькая, нет солнц)пасяб.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку