-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АГОНИЯ_07


"дорогая семья"

Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:44 + в цитатник

как я устала от своих родных. Только эти "люди" способны довести меня до слез...я устала  устала  устала устала устала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пристрелите меня! спасает работа, я на ней отдыхаю морально! домой вообще не тянет, совершенно! возле двери держа ключи стою и думаю...а может развернуться и уйти?

это ненормально!

на грани , вот вот сорвусь и начну как малолетка бухать...

 (360x480, 26Kb)

Туомас   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:47 (ссылка)
Я тоже не люблю дома бывать.
Ответить С цитатой В цитатник
dmitry28   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:23 (ссылка)
меня лично спасают прогулки после работы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку