-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АГОНИЯ_07


потерялся мужчина))))

Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:51 + в цитатник

Знаете, я человек! я устала, глобально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где тот мужчина, который будет держать меня в ежовых рукавичках, но при этом  будет любить и ласкать...Где тот, кто просто способен меня вытерпеть, мой скверный характер!?!?!?!?

Если кто увидит- дайте знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все, начинаю все снова! Кто знает, может это правильней, чем в очередной раз разбивать лоб, наступая на старые грабли!?!?


 

 

 

 (150x201, 2Kb)

кайф   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 03:36 (ссылка)
Я не то, что устал. Я заебался. Но жизнь продолжается и опускать руки - самое последнее дело!
Мы живем в стране, где созданы все условия для деградации, и мало условий идти против неё.
А люди отдельная тема - те, кого не хватает где то бесконечно недалеко, но их хрен выцепишь. Замкнутый круг абсурда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olesya_Lara   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:03 (ссылка)
Найдется он, никуда от тебя не денется.. вопрос лишь в том, сколько ждать.
Я своего ждала долго. Надеюсь, тебе в этом повезет быстрее ) но - как бы то ни было - ждать стОит. :)
не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку