Не знаю по какой такой непонятной причине я так люблю французские фильмы. Вот посмотрела "Париж, я люблю тебя!" . Столько много хорошего слышала от своих друзей об этом фильме, что решила посмотреть. Он на все 100% подтвердил отзывы друзей. советую всем посмотреть! Теперь немного подробнее о фильме.
Восемнадцать маленьких историй о любви и смерти. Восемнадцать мгновений. Восемнадцать открыток на память: рождественские огни Tour Eiffel, бетонная геометрия Loin du 16eme, смуглая девчонка на Quais De Seine, заплаканная мостовая района Bastille и призрак Оскара Уайльда на кладбище Pere-Lachaise. Я люблю тебя, Париж! Случай невероятный — двадцать самых маститых режиссеров собрались вместе, чтобы просто признаться в любви.
Новеллы, представленные режиссерами, настолько разные, что удивляешься как их смогли соединить в один фильм. Объединяющей темой стала любовь, любовь штука многогранная, но язык любви понятен всем независимо от возраста, расы и сексуальной ориентации. Не все новеллы мне пришлись по душе, но каждый найдет в этом фильме свою новеллу и увидит Париж по своему. Paris, je t'aime.
"Париж, я люблю тебя" — множество новелл объединенных одной темой: Париж, город любви. Двадцать режиссеров с присущими только им манерами и видением, подчеркивающим широкое разнообразие стилей, жанров, случайных встреч, атмосферы и образа жизни в Париже. Каждому режиссеру было дано пять минут свободы, которые потом связали в один рассказ.
Каждая из новелл – лишь одна из великого множества точек зрения, решенная в свойственной каждому из постановщиков художественной манере. Частное в «Париже» гармонично растворяется в общем. Изначальная мозаичность всего альманаха определяет его восприятие. На финальных титрах картины можно и не вспомнить (по крайней мере, сразу) чему именно была посвящена зарисовка Александра Пейна или Вальтера Саллеса, в каком эпизоде блеснули Ник Нолти или Жюльетт Бинош. Здесь это не первостепенно, а по большому счёту и не важно. Куда важнее общее впечатление, по кирпичику сложившееся из всех двадцати мини-историй. Выполняя свои локальные задачи, режиссеры работали на единый замысел, одну сверхидею, которая невидимыми нитями сплела всю эту гамму красок в единый визуальный узор.
Вопреки расхожей фразе («увидеть Париж и умереть») заочное знакомство с французской столицей вряд ли вызовет у зрителя раздумья о смерти. Напротив, позитивный настрой большинства новелл киноальманаха должен обеспечить долгосрочную влюблённость, в результате чего название фильма зазвучит как признание в собственных чувствах.