-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлУжДаЮщАя_В_ОбЛаКах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 32


=))=

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:25 + в цитатник
 (407x610, 14Kb)
В колонках играет - чето играет...
Настроение сейчас - так се....мне думать ваааще вредно

А я приехала....урррааа наконецто зииммаа))))Все ща снегу за неделю навалит,борд в руки и катать=))
....ээх я тут подумала и поняла что хоть впринципе у мя огромное количество знакомых и "друзей" ,но какоето все это ненастоящее фуу....надоело уже надо чет с этим делать...А еще блин заффтро уже в школу..ээх надо еще уроки чтоль сделать..да ну их нах....ибо нех....ибо пох....

блин заколебалась я вобще с мамой разговаривала она типо говорит учись,учись...да че все это говорят да я и сама всё понимаю ток делать все лень..уж лучше по магазинам лишний раз пройтись чем за уроками сидеть,лана короч буду стараться эту четверть как мона лучше закончить хотя....ниче не обещаю...ээх....

P.S.
Нюся я тя лю не дуйся ти мой друг=)))ну я на это надеюсь...)
еще P.S. ну еще анька))))чмаки чмаки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку